Бабкина Елена Георгиевна

Сайт учителя русского языка и литературы, учителя-логопеда

Если быть, то быть лучшим!

Профессия: учитель, учитель-логопед, дефектолог

Профессиональные интересы: литература, развивающие технологии

Увлечения: квиллинг, арт- технологии, поэзия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: с. Красный Яр, Уватский район

Место работы: "Красноярская СОШ им. Г.Н. Кошкарова" - филиал МАОУ "Уватская СОШ" Уватского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-babkina
Светить всегда, Светить везде, До ней последних донца - Вот лозунг мой и Солнца!
В. Маяковский

Первое слово ребёнок произносит «мама».  После слова «мама», наверное,  следует «учитель», особенно - первый. Ведь  именно он берет за руку каждого из нас и ведет в увлекательный мир знаний, обучает написанию первых слов, среди которых «мама», «мир», «Родина». Нелегкая это профессия – быть учителем, но она вечная и незаменимая. И у  каждого человека, каким бы он ни был, чем бы ни занимался, есть свой единственный первый класс, свой первый учитель, свой первый урок.  И это всё первое – незабываемое, неповторимое!

О себе

 

РЕЗЮМЕ

 

Ф.И.О.  Бабкина Елена Георгиевна

Дата рождения:  20 марта 1968 год

Электронная почта: mou_krasnijar@mail.ru

Телефоны:  83456124161(домашний)

                      83456124158 (рабочий)

                      89026209718 (сотовый)

Предпочтительный способ связи:  телефон, электронная почта

Адрес: Тюменская обл., Уватский р-н, с. Красный Яр, ул. Советская, 9

 

Опыт работы

 

Опыт работы в системе среднего общего образования – более 27лет

С 1989 года по настоящее время работаю в МОУ «Красноярская СОШ».

1989-1994 г.г.- учитель русского языка и литературы

1994-1995 г.г. – заместитель директора по воспитательной работе и учитель русского языка и литературы

1995 – 2008 г.г. – директор школы и учитель русского языка и литературы

2008-2010 г.г.- заместитель директора по учебно-воспитательной работе и учитель русского языка и литературы

2010-2012 г.г. учитель русского языка и литературы, руководитель волонтёрского движения в школе

С 2012 г. - учитель русского языка и литературы, руководитель школьного методического объединения, руководитель районной проблемной группы по апробация ФГОС основного общего образования по направлению «Введение межпредметного интегрированного курса по развитию учебно-информационных универсальных действий на предметах гуманитарного цикла в 5 классе»

С 2013 г. - учитель-логопед

С 2016 г. - учитель-дефектолого по совместительству

Должностные обязанности: обучение русскому языку и литературе по образовательным программам, подгототвка к ГИА и ЕГЭ, организация внеклассной работы по предмету, вовлечение детей во внеурочную деятельность, участие в конкурсах педагогического мастерства. Кррекционная работа с детьми, имеющими, речевые недостатки, задержку нервно-психического развития, умственную отсталость.

 

Сведения об образовании

 

1985 — 1989 (высшее гуманитарное)

Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева.

Факультет: филологический - очная форма обучения, диплом с отличием

Специальность: учитель русского языка и литературы

ТОГИРРО, г. Тюмень, переквалификация по программе "Логопедия", 2015 г.

Тюмень ООО "Перспектива" по программе "Дефектология", 2016 г.

Повышение квалификации:

Курс «Роль методической службы в организации инновационной образовательной деятельности», 2009 г., 72 ч.

Курс «Актуальные проблемы преподавания русского языка ии литературы. Подготовка к ЕГЭ», 2009 г., 72 ч.

Курс обучения «Расширяя горизонты»  (Обучение повышению компьтерной грамотности), 2011 г., 32 ч.

Семинар «Интеграция междисциплинарных программ по формированию УИУУД средствами предметов гуманитарного цикла», 2011 г., 16 ч.

Семинар «Современные образовательные технологии в преподавании русского языка», 2012 г.(36 ч.)

Семинар « Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков в процессе подготовки к ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе», 36 ч.

Семинар « Методика интерпретации, анализа и переработки текста на уроках русского языка и литературы», 8 часов.

 

Профессиональные навыки

 

Уверенный пользователь персонального компьтера и Интернета.

Опыт преподавательской, наставнической и управленческой деятельности.

Решение правовых вопросов, связанных с деятельностью учебного заведения и трудовой деятельностью работников.

Опыт составления учебных программ, Положений, касающихся управленческой деятельности и  учебно-воспитательной работы.

Опыт проведения внеклассных общеобразовательных мероприятий и мероприятий по предмету, работы по организации волонтёрского движения.

Опыт в организации и проведении олимпиад различного уровня по разным предметам для учащихся  в том числе с использованием Интернета.

Опыт работы библиотекарем.

Опыт работы по программе «Школа 2100» с основной школе.

Опыт работы по внедрению новых образовательных стандартов.

Участие в областном эксперименте по апробация ФГОС основного общего образования по направлению «Введение межпредметного интегрированного курса по развитию учебно-информационных универсальных действий на предметах гуманитарного цикла в 5 классе»

«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС», г. Тюмень ТОГИРРО 2014 г.;

 вебинар «Система коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного образования» - 2 ч.;  вебинар «Развитие у детей дошкольного возраста осознанного чтения и предпосылок грамотности» -2 ч

«Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС –Здоровье» - 72 часа;

вебинар «Система коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного образования» -2 часа, 2015 г.;

вебинар «Особенности Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ: теория и практика» - 2 часа, 2016 г.;  

«Система работы связной речи обучающихся с ОВЗ в рамках ФГОС» - 2 часа, 12.05.16 г.;

  вебинар «Дети с ОВЗ и дети – инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования   в общем объёме,  5 часов» -13.12.016 г.;  Межрегиональная научно-практическая конференция «Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла и информатики: механизмы и средства»,

06.12.2016 г., г. Тюмень, конференция «Вопросы информационной безопасности, защиты персональных данных и доступности IT- решений в образовательном процессе»,

13.12.16 г. (Интернет-портал для педагогов www.o-resh.ru);  вебинар «Создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ: «Особые дети» - «особые» уроки: новые подходы и технологии», 27.01.2017 – 3 часа;

вебинар «Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта», 19.05.2017 г. – 5 часов;

вебинар «Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся», 06.06.2017 г.;

«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 16 часов, г. Тюмень ТОГИРРО, 2017г..

Дополнительная информация

 

Семейное положение: замужем.

Дети: четверо.

Знание иностранных языков: немецкий (общение на бытовом уровне, чтение, перевод со словарём)

Личные качества: коммуникабельная, легко включаюсь в новую деятельность и быстро учусь, доброжелательна к людям, умею найти подход практически к любому человеку.

Хобби: чтение, квиллинг и другие виды прикладного творчества, журналистика, литературное творчество.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Моё портфолио

Вновь по тропиночке знакомой
Спешу с утра в родной свой класс
Туда, где слышен смех весёлый,
Где ждут десятки детских глаз.
    К моим Ньютонам, Лобачевским,
    И к дрессировщикам зверей,
    К Платонам, Софьям Ковалевским,
    И к генераторам идей.
Для них горластых, непослушных,
Мой непокой, моя любовь.
Для них, порою неподступных,
Идти готова вновь и вновь.
    Я их учу прощать ошибки,
    Как зло, обиды забывать,
    Дарить добро, свои улыбки,
И как друг друга понимать.
Здесь места нет печали, грусти,
Есть детям думать где, творить.
Я их учу азам науки,
они меня - как надо жить.
    Пусть годы мчаться вереницей,
    Пусть не умолкнет детский смех.
    Любви моей, души частицы
    Я верю хватит им на всех. (Стихи коллеги).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы