Елена Анатольевна Васильева

сайт преподавателя ДШИ

Из искры возгорится пламя

Профессия: Преподаватель теоретических дисциплин

Профессиональные интересы: Дифференцированный подход в обучении

Увлечения: Шейпинг, плавание

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: посёлок Октябрьский Радищевского района

Место работы: МОУ ДОД ДШИ п. Октябрьский Радищевского района Ульяновской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-vasileva
Музыка есть сокровищница, в которую всякая национальность вносит свое, на общую пользу.
П.И. Чайковский

Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.  

О себе

Закончила Ульяновское музыкальное училище по специальности преподаватель сольфеджио, музлитературы и общего фортепиано; Самарский государственный педагогический университет по специальности учитель музыки, преподаватель теоретических дисциплин,  Имею I квалификационную категорию. Стаж работы 18 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Петрушин В. И. Музыкальная психология.

Маслова Л. Педагогика и искусство. 

Мой взгляд на мир

Не отклоняйтесь от цели - любые препятствия стимулируют поиск новых решений. 

Мои достижения

ПП Почётная грамота Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области за высокий профессионализм и плодотворный труд

Благодарственное письмо администрации МБОУ ДШИ № 13 города Ульяновска за участие в составе жюри I открытого городского теоретического конкурса "Забавное сольфеджио"

Грамота областного конкурса "Очарование романса" в номинации "Лучший концертмейстер"

Благодарственное письмо методического отдела по учебным заведениям культуры и искусства Ульяновской области за высокий профессиональный уровень выступления на Региональном теоретическом семинаре по обмену педагогическим опытом

Грамота лауреата  I степени Региональной теретической олимпиады учащейся ДШИ Васильевой Юлии

Моё портфолио

               Чрезвычайно важно, что искусство воздействует на неосознанные

                пласты  человеческой  психики, на  надсознание,  подсознание, чем

                незаметно,    ненавязчиво    и    активно    формирует   отношение

                человека  к   миру.   Именно   поэтому  художественная   культура,

                творчество  должны   проникнуть  во  все  сферы  детской  жизни,

                создавая    такой    психологический    климат,   при  котором    всё

                разнообразие   психических   состояний   регулировалось  бы  под

               благоприятным  воздействием  исцеляющей  и  одухотворяющей

               силы  искусства.

Добавить грамоту в портфолио