Шаповалова Елена Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность

Увлечения: Спорт

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Новозыбков, Брянская область

Место работы: МБДОУ "Детский сад №16" г.Новозыбкова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-shapovalova
Veni.Vidi.Vici.
Юлий Цезарь

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

О себе

Образование, какое учреждение закончил, год окончания: Высшее, Брянский государственный университет им. ак. И. Г.Петровского 2001 год
Место работы (полное наименование организации по уставу): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей г. Новозыбкова»
Должность (преподаваемый предмет): воспитатель
Стаж педагогической работы : 20 лет 
Стаж в данной должности : 14 лет 
Наличие квалификационной категории, дата присвоения: б /к
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».

Мой взгляд на мир

 

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его

Мои достижения

2015г- В январе получила I квалификационную категорию 2015г- В II Международном сетевом конкурсе для педагогов «Волшебные ручки» Название работы: «Дружные пальчики», Диплом 2 место. 2015г- Всероссийский конкурс « Медалинград- февраль 2015» Номинация: « Декоративно- прикладное творчество» Работа: « Весёлая семейка», Диплом 3 место. 2015г- Всероссийский конкурс « Вопросита» Блиц- олимпиада: « Методика воспитательной работы» Диплом 2 место. 2015г- Всероссийский конкурс « Вопросита» Блиц- олимпиада: « Чтобы не было беды!» Область знаний: Окружающий мир», Диплом руководителя 1 место.

Моё портфолио

В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.  А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также  в вопросах воспитания и обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы