Главные вкладки
Колпакова Елена Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: психология, особенности обучения английскому языку учащихся начальной школы, работа с одаренными детьми
Увлечения: иностранные языки, путешествие, коньки, плавание, интернет
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Новоалтайск
Место работы: МБОУ "Гимназия №166 г.Новоалтайска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-0Live and learn.
О себе
Образование: высшее
1996-2001-Барнаульский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов и английского языка»;
1985-1996-Средняя общеобразовательная школа №166 г. Новоалтайска, за особые успехи награждена серебряной медалью;
2002-2006-Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Менеджер» (второе высшее).
Стаж педагогической работы (по специальности) – 12 лет, в данной должности - 12 лет, в данном образовательном учреждении -12 лет.
7 лет работала в должности заместителя директора по воспитательной работе.
Сведения о повышении квалификации:
Управление качеством образования в школе: внутренняя экспертиза качества основной общеобразовательной программы школы, АКИПКРО, 2009, 72 часа;
Подготовка экзаменаторов-экспертов по проведению единого государственного экзамена по английскому языку, ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», 2011, 72 часа;
Реализация идей федерального государственного стандарта в учебниках английского языка «Enjoy English», «Millie», «New Millennium English», «Happy English.ru», АКИПКРО, издательство «Титул», 2012, 6 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Золотой ключик или приключения Буратино" Алексей Толстой
....От возмущения Мальвина хлопала ресницами.
- Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?
- Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.
- Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны.
"Вот так влип!" - подумал Буратино.
- Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь, - сказала девочка и взяла кусочек мела. - Мы займемся арифметикой... У вас в кармане два яблока...
Буратино хитро подмигнул:
- Врете, ни одного...
- Я говорю, - терпеливо повторила девочка, - предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?
- Два.
- Подумайте хорошенько.
Буратино сморщился, - так здорово подумал.
- Два...
- Почему?
- Я же не отдам некту яблоко, хоть он дерись!
- У вас нет никаких способностей к математике, - с огорчением сказала девочка. - Займемся диктантом.
Она подняла к потолку хорошенькие глаза.
- Пишите: "А роза упала на лапу Азора". Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот.
Нам уже известно, что Буратино никогда даже не видел пера и чернильницы.
Девочка сказала: "Пишите", - и он сейчас же сунул в чернильницу свой нос и страшно испугался, когда с носа на бумагу упала чернильная клякса.
Мой взгляд на мир
Жизнь -бумеранг. Добро возвращается, это точно! Зло - тоже. Бойся бумеранга.
Мои достижения
При организации учебно-воспитательного процесса создаю условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, уделяя внимание организации работы с одаренными детьми, с учащимися, проявляющими интерес к изучению английского языка. На уроках английского языка создаю условия для формирования у учащихся коммуникативной, а также информационной и учебно-познавательной компетенций, для овладения ими качествами, позволяющими ставить цель и организовывать её достижение, осуществлять планирование, рефлексию; применяю принципы обучения английскому языку, характерные для УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой: соблюдение личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, социокультурная направленность процесса обучения, учет опыта детей в родном языке, развитие когнитивных способностей учащихся, использование современных эффективных технологий обучения; создаю условия для формирования у учащихся ключевых компетенций , которые позволяют добиваться мне стабильных показателей успеваемости и качества знаний.
Успешно на протяжении 12 лет использую в обучении метод проектов, владение которым обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу. Обучающиеся успешно защищают свои проекты на школьных мероприятиях.
Учащиеся принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах по английскому языку школьного, муниципального и всероссийского уровней и занимают призовые места.
Ежегодно более 50% учащихся успешно принимают участие во Всероссийском конкурсе «Британский бульдог». В 2009 году ученик 4 класса Овешников Илья занял первое место в городе, 3 ученика стали призерами на муниципальном уровне. В 2010 году ученик 4 класса Адов Артем – первое место в городе, 4 ученика стали призерами. В 2011 году ученица 3 класса Фукс Алёна заняла первое место в городе и восьмое – в регионе, 5 учащихся стали призерами.
В 2012 году Савченко Анна заняла 3 место в общероссийской предметной олимпиаде по английскому языку и была награждена дипломом и ценным подарком, Губарь Лидия заняла восьмое место и вошла в десятку лучших участников олимпиады.Пять учащихся награждены Дипломами участников общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» по английскому языку, проходившей с 26.10.2011 по 28.10.2011.
Считаю эффективным обучение английскому языку через вовлечение учащихся во внеклассную работу. Мои ученики активно участвуют в предметных неделях, конкурсах, городских и школьных мероприятиях. В 2010 году творческая группа учащихся была награждена Дипломом за театральную постановку «В гостях у мамы Кенги» в рамках фестиваля в гимназии «По страницам английских книг».
С целью расширения своих теоретических знаний я систематически прохожу курсовую подготовку в АКИПКРО, активно участвую в работе городского профессионального педагогического объединения учителей английского языка, принимаю участие в работе кафедры гуманитарных дисциплин МБОУ «Гимназия №166 г. Новоалтайска». В 2010-2011 учебном году выступала на заседании городского профессионального педагогического объединения учителей английского языка с темой самообразования «Особенности обучения английскому языку в начальных классах в условиях ФГОС». В 2011-2012 учебном году выступала на открытом заседании кафедры гуманитарных дисциплин с докладом по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка».
В 2011 году награждена Благодарственным письмом Администрации города Новоалтайска за добросовестный труд и личный вклад в дело образования и воспитания детей.
Моё портфолио
Что это такое портфолио? В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Для чего это нужно?
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. (http://45minut.info/index/0-23)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты