Главные вкладки
Екимков Геннадий Васильевич
Сайт учителя физической культуры и тренера-преподавателя по футболу Солнечной школы
Профессия: Учитель физической культуры, курса "ГТО" тренер-преподаватель по футболу
Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт, спортивные, командные виды спорта
Увлечения: Играю в футбол, вхожу в состав команды "Альянс-2" г. Абакана. Являюсь детским тренером-преподавателем по футболу, тренирую девочек и мальчиков
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с. Солнечное
Место работы: с. Солнечное, МБОУ "Солнечная СОШ"
Звание, ученая степень: Учитель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekimkov-gennadiy-vasilevichНикогда не приниматься за работу в плохом настроении: спокойствие расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха!
Верить в себя и следовать своим мечтам, любить детей и быть преданным им!!!
О себе
С детства увлекаюсь спортом, особенно футболом.
в 2010 году окончил Училище Олимпийского резерва по специальности "Тренер- преподаватель".
В декабре 2010 по декабрь 2011 проходил службу в армии 24 бригада ОБРсПН.
в 2014 году устроился в МБОУ "Солнечная СОШ" учителем физической культуры, С 2015 года устроился по совместительству в Усть-Абаканскую спортивную школу тренером-преподавателем по футболу.
2018 году получил образование бакалавр, в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», г. Абакан.
Работа - это моя жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Анатолий Тарасов «Совершеннолетие»
Слуцкий В.И. «Элементарная педагогика»
Толстой Л.Н. «Война и мир»
Достоевский Ф.М. «Идиот»
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.
Мир удивителен.
Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.
Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей.
Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы.
Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
В 2019 году - награжден грамотой администрацией Солнечного сельсовета за большой вклад в развитие спорта в МО Солнечный сельсовет.
В 2019 году – почетной грамотой Главы Усть - Абаканского района Е.В. Егоровой за добросовестный труд, значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в Усть - Абаканском районе.
В 2020 году был награжден грамотой Президента Российского союза спортсменов Г.Е. Гороховой за большой личный вклад в развитие физической культуры и массового детского спорта, за участие в продвижении активного и здорового образа жизни, за патриотическое воспитание подрастающего поколения, высокую гражданскую позицию при проведении спортивно-массовых мероприятий.
В 2020 году награжден дипломом лауреата премии Главы Усть-Абаканского района Республики Хакасия учащейся и работающей молодежи в номинации «За успехи в профессиональной деятельности».
В 2021 году - Благодарственное письмо Главы Усть-Абаканского района за добросовестный труд, высокий профессионализм, дичный вклад в развитие физической культуры и спорта в Усть-Абаканском районе в честь празднования Всероссийского дня физкультурника.
и это еще не все....
Моё портфолио
Цель моей профессиональной деятельности:
способствовать всестороннему, гармоническому развитию физической культуры личности школьника и подготовке детей к жизни, в первую очередь к приобретению профессии и успешному включению в трудовую деятельность.
«Учусь у времени, в котором я живу, учусь у детей, которые рядом».
Быть человеком значительно труднее,
чем им называться. Если хотите,
чтобы Ваши воспитанники были ЛЮДЬМИ,
будьте ЧЕЛОВЕКОМ, прежде всего ВЫ.
В. Сухомлинский
«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».
В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нём просто «подателя информации» по предмету. Я же вижу педагога воспитателем и наставником человека, способствующим становлению личности ученика. Слово «школа» восходит к латинскому «скале» - лестница. Речь идёт, прежде всего, о лестнице восхождения – физического, интеллектуального, духовного в человеке, поэтому на своих занятиях я стараюсь быть с воспитанниками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими их душами. Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должен быть образцом для своих учеников. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем занятии ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлив, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.
Общеизвестно, что «личность воспитывает личность». Вглядитесь внимательнее! Да, мы замечаем, что возле внутренне богатых и одаренных людей вырастают не менее окрыленные. Но невозможно описать, как выстраивается этот «воспитательный процесс». Личность способна создать вокруг себя определенную среду, своего рода силовое поле. Чтобы создать его, нужно обладать большим внутренним «зарядом». Это поле невидимо, оно действует на «родственные» объекты. Под родством здесь можно понимать наличие определенных способностей. Нельзя развить то, чего нет. Наблюдая те положительные изменения, которые происходят с моими воспитанниками, соприкасающимися с миром спорта, физического совершенствования, я еще более утверждаюсь в мысли, что «красота спасет мир». Я отдаю все свои силы для того, чтобы научить ребят «искусству физического и духовного самосовершенствования». «Чувства не обманывают, обманывает разум», – сказал однажды Гёте. Если угодно, – это и есть один из краеугольных камней моей педагогической философии. Значит ли это, что я целенаправленно воспитываю чувства? И да, и нет! «Да» в том смысле, что на моих занятиях чувства детей всегда найдут себе пищу. У меня не бывает занятий без экспериментов, и эксперименты в них играют очень важную роль – исходных моментов познания и материала для обсуждения, постановки проблем и поиска закономерностей. В Евангелии есть замечательная притча о талантах, где говорится об их приумножении, но также и о том, что «исходный капитал» был дан каждому его господином.
Если в окружающих я - Личность (учитель) вижу Личности (учеников), признавая их неповторимость, уважая их мысли, право на свободу выбора, я признаю тем самым их право на сотрудничество. … А сотрудничество-это точка отсчета в деятельности Воспитателя, Учителя. Коллектив - это не объединение индивидуумов, это сочетание личностей. Мы знаем, что ведущий мотив жизни и деятельности ученика - самоутверждение в коллективе. Быть признанным, занимать определенное место, играть определенную роль. Сотрудничество состоит в том, что учащие и учащиеся вместе делают одно дело, успех которого определяется личным вкладом каждого члена коллектива. А результат - это общая радость, это мелодия, которая исполняется людьми, владеющими разными инструментами. И чем богаче каждая личность, тем красочнее ее индивидуальная мелодия.
Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно!
Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». Я горю вместе с ними. Для меня педагогика – это искусство, а настоящий педагог – художник.
Живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физического совершенствования, духовности, веком нравственного расцвета, веком души и сердца, а не холодного разума.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты