Главные вкладки
Овчинникова Екатерина Владимировна
Сайт воспитателя старшей группы "Цветик-Семицветик"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Раскрытие способностей детей
Увлечения: Здоровый образ жизни
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №2 Колпинского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-vladimirovna-semenovaРебенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
Семья – это крохотная страна.
И радости наши произрастают,
Когда в подготовленный грунт бросают
Лишь самые добрые семена!
О себе
В 2014 году закончила Педагогический колледж № 8 , по специальности "Социальный педагог".
С 2015 года работаю воспитателем в ГБДОУ №2 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
В 2019 году окончила ЛГУ им.Пушкина по специальности "Дефектологическое образование. учитель-логопед"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Автор:Леонид Анатольевич Сурженко
"Как вырастить Личность. Воспитание без крика и истерик"
Моё портфолио
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благодарней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Я считаю, что воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается малышу на жизненном пути. Это человек, который в душе всегда остаётся ребёнком.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно и любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.