Екатерина Владимировна Борисова

сайт воспитателя

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Люблю читать художественную литературу.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: село Горячинск, Прибайкальский район

Место работы: МДОУ Горячинский детский сад "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-vladimirovna-borisova
Жизнь -загадка, которую надо уметь принять и мучить себя постоянным вопросом: "В чем смысл моей жизни?" Лучше самим наполнить жизнь смыслом и важными для вас вещами"
Э. Помыткин

Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям. Детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять,создаватьположительную.атмосферу вокруг него. Они такие разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Берегите своих детей, - 
Их за шалости не ругайте !
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте !
Не сердитесь на них всерьёз,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились ! . 

О себе

Родилась 3 октября 1978 в г. Иркутске.

С детских лет мечтала работать с детьми .

В 2007 году закончила Бурятский Республиканский Педагогический Колледж   . Квалификация- учитель начальных классов.

В 2011 году закончила Бурятский Государственный Университет. Квалификация - учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования"

Стаж педагогической работы - 11 лет.  В должности воспитателя-11 лет. 

Я прекрасно знаю и понимаю все детские проблемы и проблемы воспитателей изнутри,  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию, стихи С. Есенина . Также мне нравятся  стихи  А, Ахматовой, М. Цветаевой... 

 

Мой взгляд на мир

Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность.

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Мои достижения

2013 г. - Грамота за успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения.

2014 г. - Грамота за успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения.

2015 г. - Грамота за успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения.

2015 г.- Сертификат участника за работу в научно-методическом фестивале ФГОС дошкольного образования: галерея лучших педагогических практик"

2016 г.-Диплом победителя 2 место Всеросийского конкурса "Умната" Блиц-олимпиада:"ФГОС дошкольног образования"

2016 г.-Диплом победителя 1 место Всеросийского конкурса "Умната" Блиц-олимпиада:"Установление соответствия занимаемой должности"Воспитатель ДОУ"

2017 г.-Благодарственное письмо за организацию участия и подготовку воспитанников во Всеросийской интеллектуальной викторине, посвященной годовщине Победы в Великой Отечественной  войне "Почему гремит Салют?"

2017 г.-Диплом победителя 3 место в Международном конкурсе новогодних праздников "Волшебная сказка "

2018 г..-Диплом победителя 1 место  Международной интернет олимпиады "Солнечный свет"  "ИТК компетентность пед.работников"

2018 г.-Сертификат участника Всероссийского конкурса "Природа-дом, в котором живет человек" . Номинация: "Кладовая природы". Название работы:"Чудо-озеро Байкал"

2018 г.-Свидетельство о публикации на Международном образовательном портале Маам сценария развлечения к 23 февраля дляродителей и детей Мой папа самый, самый."

2018 г.-Диплом 2 степени Всеросийского конкурса "Защитники Отечества родного" в номинации "От мальчишек до защитников". Название работы: "Мой папа самый, самый"

 

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы