Главные вкладки
Екатерина Сергеевна Юферова
Сайт педагога- психолога
Профессия: Педагог- психолог 1 квалификационной категории.
Профессиональные интересы: Семейное консультирование, супервизия, ведение тренингов по эмоциональной сохранности специалистов.
Увлечения: Плавание,гимнастика, йога, путешествия!
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: город Чита
Место работы: ГУ ЦПППН "Доверие" Забайкальского края.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-sergeevna-yuferovaО себе
Образование: Высшее Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского, присуждена квалификация педагог-психолог по специальности «Педагогика - психология», 2009г.
v ГУСО ЦПППН «Доверие» по курсу «Организация работы «Телефон Доверия» Чита, 2011г;
v обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» Факультет психологии по программе «Подготовка специалистов Детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи)» Барнаул, 2011год;
v ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» Факультет психологии по программе «Обучение супервизоров Детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи)» Барнаул , 2012;
v ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» Факультет психологии по курсу «психологическая супервизия в социальных практиках» Барнаул ,2013;
v «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского» по курсу Инновационные технологии работы на полифункциональном игровом оборудовании «АЛЬМА» (интерактивная доска «солнышко», сенсорные комнаты – светлые, темные; лечебно-оздоровительное оборудование, использование системы М. Монтессори) в специализированных учреждениях для несовершеннолетних с интеллектуальным и эмоционально-волевыми нарушениями. Раннее выявление случаев нарушения прав ребенка; Чита 2014;
v Факультет дополнительного профессионального образования Забайкальский государственный университет по программе: «Теория и практика комплексной реабилитации детей - инвалидов» Чита 2014;
v НОУ ДО «Институт психотерапии и консультирования «Гармония» по программе «Психологическое и психотерапевтическое консультирование (Работа с несовершеннолетними с агрессивным поведением)» г. Санкт-Петербург 2014;
v ГУ СО ЦПППН «Доверие» Курс обучающего семинара по теме: «Профилактика жестокого обращения с детьми. Оказание реабилитационной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения» Чита 2014;
v АНО «Иркутский межрегиональный центр образовательных и медиационных технологий» по программе дополнительного профессионального обучения «Введение в медиацию» г. Иркутск 2014;
v Европейская ассоциация психотерапии, Азиатская федерация психотерапии, всемирный совет по психотерапии, общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига по программе Национального сертификата консультанта, Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта «Вводный курс по телесно-ориентированной психологии» г.Москва 2014;
v Министерство здравоохранения Забайкальского края, Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, Инновационная клиника «Академия здоровья», международная конференция «Актуальные вопросы реабилитации детей с детским церебральным параличом и другими двигательными нарушениями» г. Чита 2015 год;
v Министерство здравоохранения Российской Федерации ГБОУ ВПО Читинская государственная медицинская академия Министерство здравоохранения Забайкальского края , семинар «Актуальные проблемы кризисной психиатрии» г.Чита 2015.
v ГУСО ЦПППН « Доверие» Забайкальского края «Технологии организации эффективной социальной помощи женщинам и детям, попавшим в кризисную ситуацию» 72 часа. Г.Чита 2015.
v Европейская ассоциация психотерапии, Азиатская федерация психотерапии, всемирный совет по психотерапии, общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига по программе Национального сертификата консультанта, Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта « Основы транзактного анализа» Москва 2015.
v ГУСО ЦПППН «Доверие» Забайкальского края «Технологии раннего выявления случаев жестокого обращения с несовершеннолетними».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Как строить себя и свою семью" -Вирджиния Сатир;" "Я и Оно" - Зигмунд Фрейд; "Люди которые играют в игры и игры в которые играют люди" - Эрик Бёрн; Эрих Мария Ремарк и др.
Мой взгляд на мир
Мир- прекрасен! Наслаждайтесь буйством красок!
Мои достижения
Регулярно провожу тренинги, обучающие семинары, вебинары, методические объединения. Принимаю участие в проведении тренингов по программам: «Метаморфозы», «Я - Лидер», «Матрица карьеры». Провожу тренинги для безработных граждан с ограниченными возможностями здоровья по программе «Клуб ищущих работу» совместно с Центром занятости населения; тренинги - семинары для специалистов, работающих в Министерстве социальной защиты «Профилактика синдрома эмоционального выгорания», «Тренинг общения с детьми и подростками», «Развитие навыков эффективного взаимодействия с семьёй, воспитывающей ребенка с ОВЗ»- для воспитателей и специалистов по социальной работе, работающих в социально - реабилитационных центрах Забайкальского края. Разработала и регулярно провожу тренинговые занятия по программам: «Профилактика синдрома эмоционального выгорания для специалистов профессиональной схемы «Человек - Человек»; Эмоциональной сохранности специалистов «Путь к гармонии»; коррекционно-развивающие занятия по программе «Академия раннего развития» для детей дошкольного возраста, «Развивай-ка» программа раннего развития детей младшего возраста и многое другое. Имею благодарственные письма и грамоты.
Моё портфолио
· Индивидуальное консультирование детей и взрослого населения;
· Индивидуальная психокоррекционная работа с детьми и подростками;
· Семейное консультирование (супружеские отношения, детско-родительские взаимоотношения);
· Психодиагностика (индивидуальная, групповая)
· Ведение тренингов
· Ведение обучающих семинаров
· Супервизия
Имею опыт работы с различными эмоциональными, поведенческими, экзистенциальными состояниями людей разной возрастной категории. Веду прием детей и подростков, имеющих затруднения в отношениях со сверстниками, переживающих трудные жизненные ситуации (развод родителей, смена школы, утрата, насилие) и др.
Добавить грамоту в портфолио