Главные вкладки
Хлопцева Елена Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Разработка методических комплектов "Решение лингвистических задач на уроке в 5-9 классе".
Увлечения: Чтение книг, посещение театров и культурных центров Саратова, туристические поездки.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МАОУ "Гимназия №87"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-selivanovaРавнодушие -это паралич души, преждевременная смерть.
О себе
Работаю в школе 25 лет. Много? безусловно. однако оставаться сорвременной, "модной", интересной детям очень нелегко. Пробую применять на уроках различные новые формы, методы. считаю, что наиболее интересными для детей являются уроки сложной структуры, т.е. такие уроки, на которых в одно и то же время разные группы учеников могут заниматься в разных модулях: повторение. контроль, выполнение творческих заданий. В связи с этим меня особеннно привлекает метод проектов на уроках русского языка и литературы, т.к учителю удается увидеть сам процесс, а не только его результаты, ведь сегодня личностно ориентированная педагогика предъявляет к учителю требование не столько учить, сколько понимать и чувствовать, как ребенок учиться. Для меня главное-создание атмосферы творчества в классе, особого психологического климата, положительных эмоций в процессе обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимый автор- А.П. чехов, потому чтовелико притяжение подлинного искусства. Для меня его произведения-стимул, побуждающий к активной духовной жизни.Удивительны такие его рассказы , как "Смерть чиновника", "Лошадиная фамилия", "Толстый и тонкий", "Хамелеон", "Унтер пришибеев", "Злоумышленник", "Ионыч". Перечитывая Чехова, вновь открываю в нем новые свойства и достоинства. Да и возможно ли вообще-дочитать до конца Чехова?
Мой взгляд на мир
Прежде всего с оптимизмом, с доброй улыбкой понимания, адресованной детям, которых учу, коллегам, с которыми общаюсь. Когда трудно, скапливаются проблемы, то понимаю, что "мир", ситуацию не изменить, значит, меняю свое отношение к проблеме. В общем, жизнь прекрасна и удивительна!
Мои достижения
Победитель профессионального конкурса лучших учителей в рамках реализации ПНПО (2010)
Ученица 11 "А" класса(2011-2012) набрала 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку и стала призером Всероссийской олимпиады по литературе, а ныне является студенткой МГУ.
Учащиеся 5 "Б" класса приняли участие в Литературном конкурсе им Корнея Чуковского, где заняли призовые места. Их работынапечатаны как лучшие во Всероссийской еженедельной литературно-развлекательной газете "Школьник" (№ 15, апрель 2012г)
Моё портфолио
Одна из главных задач современного учителя-словесника повысить интерес к гуманитарному образованию, расширить кругозор обучающихся, формировать эстетический вкус как ориентир самостоятельной читательской деятельности, развивать исследовательские навыки обучающихся в работе с художественным или лингвистическим текстом. Думаю, что современный урок должен быть направлен на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. огромную роль в этом играют творческие работы учентков: презентации, ссе, рефераты и т.п. Сотрудничество учителя и ученика-это главный путь к успеху, к межкультурному взаимодействию. Хотелось бы надеяться , что опубликованные на сайте работы будут полезны и интересны практикующим учителям при организации занятий, так и школьникам, желающим погрузиться в атмосферу творчества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Дети войны.
- ИНТЕРВЬЮ С УЧАСТНИКОМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
- Рассказ собственного сочинения "Петька-генерал"
- Сборник рассказов собственного сочинения.
- СБОРНИК СКАЗОК СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ
- СТИХОТВОРЕНИЕ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МОЙ САРАТОВ"
- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕЧИ
- “Война коснулась всех”.