Главные вкладки
Парута Екатерина Дмитриевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Здоровье детей
Увлечения: Спорт, ЗОЖ, детская психология
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 35 Колпинского района г. Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-parutaКаждый ребенок талантлив, нужно только помочь ему раскрыться и поддержать. Нет плохих детей, есть неосознанное родительство.
О себе
Доброго времени суток коллеги, меня зовут Екатерина, и мне бы хотелось поделиться своим опытом с вами.
4 года назад я работала инструктором по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении в бассейне, и никогда бы не подумала, что от работы можно получать удовольствие и наполняться вместе с детьми. Однако, развиваться нужно всегда, и я решила, что хочу более глубоко понимать детей, их психологию, чтобы помогать справляться с детскими проблемами.
Образование: Высшее
Два диплома о переподготовке: инструктор по физической культуре в дошкольно образовательном учреждении, педагог дополнительного образования детей и взрослых и педагог-психолог.
Общий стаж работы: более 10 лет
Работала: хореографом от Вагановской академии балетного искуства, как педагог-дополнительного образования, в ПМЦ "Ровесник"-методистом, тренером взрослых и детей (спортивные классы и танцевальные).
Я сама мама, у меня двое детей, которые научили меня многому. У кого-то может возникнуть вопрос, как дети могут чему-то научить? Могут! Терпению, управлению собственными чувствами, пониманию, вниманию к мелочам и тому, как сделать ребенка успешным и счастливым. В нынешней организации я работаю давно, начинала работать хореографом - как педагог дополнительного образования, после работала в других учреждениях как инструктор физической культры (на бассейне) а после вернулась в сад на постоянной основе в качестве психолога, За это время мы с воспитанниками стали хорошими друзьями. Я не позиционирую себя, как "я старше вас всех, я взрослая и я ваш педагог вы должны меня слушаться и уважать", для меня гораздо важнее стать для них другом, который поддержит если что-то не получается и похвалит за достижения. Согласитесь гораздо важнее и приятнее, когда дети бегут к тебе обниматься, и здороваются с широкой улыбокой на лице, чем как солдаты по указке надзирателя, безчувственно произносят "здравствуйте".
Душа ребенка ранима и не опытна, они не умет пользоваться своими эмоциями, и зачастую даже не понимают, что испытывают в какой-то конкретной ситуации. Моя задача помочь детям в развитии психологических качеств, развить эмоциональный интеллект, научить родителей взаимодействовать со своим ребенком, понимать его, и быть осознанными родетелем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владимир Левм "Лекарство от лени"
Брайан Трейси "Выйди из зоны комфорта.
Вадим Зеланд "Трансверфинг реальности"
Александр Свияш "Улыбнись, пока не поздно"
Майкл Эллесберг "Миллионер без диплома"
Мои достижения
Спикер Всероссийской научно -практической конференции "Детский сад - пространство роста" на тему "Лучшие практики педагогов программы "Вдохновение"
Спикер II Всероссийской научно - практической конференции "Современные тенденции развития дошкольного и начального образования" на тему "Использование метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста"
Моё портфолио
Если к работе относится с вдохновением и не считать ее рутиной, то результат Вас приятно удивит. Ведь, не воспринимая ее, как нечто обязательное, а желаемое, меняется ваше настроение и эффективность. Это мои личные мысли и установки, которые помогают в работе с детьми. Да, как и у любого человека бывает такое " не хочу на работу", но тогда нужно задать самому себе вопрос, неужели сидеть на диване намного интереснее того, что может сегодня произойти? Самое лучшее это найти себя, в той сфере которая приносит удовлетворение, тогда и процесс станет приносить радость.
Мои публикации:
- mimio проект "Эмоджинариум" I ступень
- Взаимодействие с родителями в ДОО, участие родителей в образовательной деятельности, индивидуальная поддержка развития детей в семье, работа в цифровом пространстве, удовлетворенность родителей результатами работы
- Детские страхи : причины и последствия
- Курс на Вдохновение
- Современная детская субкультура дошкольника