Главные вкладки
Немеева Екатерина Лиджиевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Читать, учить калмыцкие песни
Увлечения: Собирать высказывания Далай-ламы, вышивать, вязать
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: село Троицкое
Место работы: МОБУ "Троицкая гимназия им.Б.Б.Городовикова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-lidzhievna-nemeeva«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
О себе
1.Немеева Екатерина Лиджиевна
2. Место работы: МОБУ "Троицкая гимназия имени Б.Б.Городовикова"
3.Должность: учитель начальных классов, учитель родного языка (калмыцкого языка)
4.Общий трудовой стаж: 37 лет
5. Педагогический стаж: 36 лет
6. Стаж работы в данной должности: 16 лет
7. Стаж работы в данном учреждении: 28 лет.
8. Действующая квалификационная категория и срок её окончания: ВКК, 26.12.2021
9. Награды Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2011 г.
Почётная грамота УО АЦРМО, 2018 г.
Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации, 2021 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Современный справочник учителя начальных классов» Н.Ф.Дик
Книга помогла мне найти ответы на самые актуальные вопросы повысить свою профессиональную компетентность, она стала надежным помощником в работе с детьми.
«Введение в этнопедагогику» Г.Н.Волков, Т.Н.Петрова, А.Б.Панькин позволило мне рассмотреть проблемы актуальные в процессе модернизации образования.
«Великие тайны прошлого» данная уникальная подборка истории открыла передо мной волнующие страницы прошлого, над объяснением которых до сих пор ломают голову ученые. Исторические головоломки и запутанные ситуации, доказывают еще раз, что действительность всегда сказывается гораздо причудливее и интереснее любой выдумки.
Мой взгляд на мир
Я учитель начальных классов. И сегодня обновление образования учащихся требует от педагогов не только широкого кругозора в области философии окружающего нас мира, но и уверенного владения современными технологиями, развитых дидактических умений, рефлексивных и прогностических способностей, а не просто теоретической подготовки в объеме программы педагогического ВУЗа. На мой взгляд, лишь педагог, достигший уровня профессионального развития, может осознанно и активно включиться в поиск, освоение и введение обновления в практику образования наших детей.
Не случайно говорят, что зодчий строит замки и дворцы, композитор создаёт музыкальные произведения, а учитель, если он не "урокодатель", а творец, создаёт урок для детей как произведение педагогического мастерства. Дети - наше будущее, которые могут произрасти прекрасными плодами.
Моё портфолио
Электронное портфолио педагога отражает индивидуальность и профессиональные достижения учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты