Главные вкладки
Корчагина Екатерина Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: посещать открытые мероприятия в других садах, учиться новому
Увлечения: кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-korchaginaО себе
Я, Корчагина Екатерина Алексеевна, имею среднее специальное педагогическое образование, по специальности учитель начальных классов.Училась в Гатчинском высшем педагогическом училище (колледже). В школе у меня были очень хорошие учителя, и я тоже хотела стать учителем. Но так случилось, что я пришла работать в детский сад, да и осталась там. Уже работаю в саду 17 лет. Воспитатель высшей квалификационной категории.
Люблю читать об истории старого Петербурга, о жизни людей в старину.
Люблю узнавать новые рецепты, что-нибудь из нового приготовить, сделать домашним сюрпиз.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пыляев М.И. "Старый Петербург"(Рассказы из былой жизни столицы) 1878 г. Книга не один раз переиздавалась, но интересна и сейчас. Автор сумел превратить официальную историю Петербурга в увлекательный рассказ, который можно читать не один раз.
"Пиьма о добром" Лихачёв Д.С. (почётный гражданин Санкт-Петербурга). Эти письма понравились, потому что они помогают разобраться в сложных моментах жизни. Они очень мудры.
Наум Синдаловский "Легенды петербургских мостов рек". Автор видно что очень любит свой город и с любовью описывает его.
Важно, чтобы в раннем возрасте с ребёнком рядом оказался человек, не только читающий ему книги, но и говорящий с ним о прочитанном.
Мои достижения
Будущие успехи и достижения моих воспитанников - это и мои успехи, результаты моей работы.
Моё портфолио
Пусть за Вашу доброту и труды святые
Будет счастлива семья, близкие, родные!
Пусть здоровье на сто лет сохранять Вас будет,
Ни один из дошколят Вас пусть не забудет!
Пожелаем мы любви, чтобы всё сбывалось,
Чтоб нежная весна в сердце оставалась!
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно.
Требования, которые предъявляю к себе и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты