Можина Екатерина Ивановна

сайт учителя-логопеда

У каждого своя правда. Но истину не знает никто.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедический массаж

Увлечения: хореография, декупаж

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 55 Колпинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-ivanovna-mozhina
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Желание - есть тысяча возможностей, нежелание - есть сотни причин.
Леонардо да Винчи

Детство всегда  остается для меня островком добра, мира, спокойствия, творчества и дружбы.  У меня всегда  было огромное желание научиться работать с детьми, чтобы сделать для них мир ярче и добрее. Я люблю детей, поэтому  каждое занятие я стараюсь сделать для них  доброй сказкой.

Нарушения звукопроизношения мешают развитию ребенка как полноценной личности. Моя задача - исправить все нарушения и помочь ребенку ощутить себя гармонично развитым.

О себе

В 2003 году окончила Государственный педагогический Университет им. А.И.Герцена, факультет коррекционной педагогики, отделение логопедии. Педагогический стаж 11 лет. Опыт работы с детьми с различными нарушениями речи: дислалия, дизартрия, дислексия, дисграфия. Активное использование логопедического массажа в системе коррекционной работы по преодолению нарушений звукопроизношения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П.Коэльо. "Алхимик"

Ф.С. Фицдже́ральд "Великий Гэтсби"

Мой взгляд на мир

Никогда не отказывайтесь от своей мечты.  Я все смогу. Я все сумею!!!
" Никогда не возвращайся в прошлое, оно убивает твое драгоценное время! Истории не повторяются, люди не меняются.

Чтобы быть довольным своим положением надо сравнить его с положением худшим (Бенджамин Франклин)

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить. (Ричард Бах)

Моё портфолио

В моем портфолио представлены учебно-методические материалы по развитию мелкой моторики, по формированию фонематического слуха, артикуляторной моторики, по развитию просодической стороны речи.Практика показывает, что улучшение артикуляционной и общей моторики, темпо-ритмической стороны речи  являются предпосылками успешного овладения письменной речью. Также представлены материалы для проведения логопедических занятий в виде совместной деятельности учителя- логопеда, педагога -психолога и инструктора по физической культуре.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы