Главные вкладки
Игнатё Екатерина Юрьевна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №83 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-ignatyoПрирода так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж педагогической деятельности 16 лет.
В 2002 году окончила Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена по специальности психология.
В работе с детьмииспользую элементы арт-терапии (рисунок, игра, сказка). Этот метод позволяет раскрыть творческий потенциал и познать свой внутренний мир. Я считаю, что важно создать условия, в которых каждый ребенок смог бы раскрыться и реализовать себя творчески, личностно, эмоционально. Я верю, что в общении с детьми важно идти за их интересом, ведь ребенок мудр от природы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Обещание на рассвете" Ромэн Гари.
"Убить пересмешника" Харпер Ли.
"Ключи царства" Арчибалд Кронин.
Это книги, которые заставляют задуматься о духовной стороне жизни и о том огромном влиянии родителей на жизнь своих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Радуйся каждому дню! Не стой на месте - всегда стремись к профессиональному и личностному росту
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
У меня есть любимая работа. Я стремлюсь познать загадочную детскую душу и наполнить общение с ребенком гармонией и взаимопониманием.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Еще в школе я мечтала о профессии, которая помогает людям в трудных жизненных ситуациях. Профессия психолога подходит для этого как нельзя лучше.
Работать с детьми - это огромная радость. Я помогаю маленьким людям, тем, кому по-настоящему нужна помощь.