Козьмина Екатерина Георгиевна

Сайт учителя русского языка и литературы

"Сила слова, красота мысли"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Выполняем с ребятами научные проекты

Увлечения: Люблю читать и путешествовать

Регион: Иркутская область

Место работы: МБОУ Олонская СОШ

Звание, ученая степень: Первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-georgievna-kozmina
Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А. Барбюс

 Я всегда считала, что профессия человека должна приносить пользу людям, поэтому с детства твердо знала - БУДУ УЧИТЕЛЕМ! Любовь к русскому языку и литературе определила предмет, который я хотела бы преподавать.

         После школы поступила на филологический факультет ИГПУ.

         С 2008 года преподаю русский язык и литературу.

О себе

Я, Козьмина Екатерина Георгиевна, учитель русского языка и литературы. В школе работаю 17 лет. В своей работе всегда иду вперёд! Много читаю, пишу небольшие рассказы о природе.

  Мой труд вливается в труд большой педагогической профессии России!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов "Судьба человека"

Приставкин "Ночевала тучка золотая"

А.А.Островский "Как закалялась сталь"

В.Г.Распутин "Уроки французского"

Книг прочитано очень много, список можно продолжить. Каждая книга повлияла на меня особым образом. Перечитанные мной книги в разный период жизни заставляют переосмыслять то,что кажется очевидным. 

Мой взгляд на мир

Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.

Мои достижения

Мои достижения - это мои ученики.  Мои достижения - это моя семья.

Моё портфолио

Первое сентября… Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих учеников не совпадают, как часто это несовпадение приводит к конфликтам! Как избежать, предотвратить их? И я стараюсь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого ребенка  и только потом определить цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив, а может быть, даже гениален.

В данном разделе размещены мои работы и работы моих учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы