Главные вкладки
Елисеева Екатерина Александровна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества!
Увлечения: Чтение художественной литературы, выпечка тортиков
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: П. Овощной, Азовский район
Место работы: МБДОУ № 62 "Рябинка"
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-eliseeva-0«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
Детский сад – это страна чудес,
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!
О себе
К профессии педагаго я стремилась целеноправленно! С дества была окружена ими, бабаушки, дяди, тети!
- В 2010 году окончила Южный Федеральный Университет Педагогический институт,бакалавр физико- математического образования.
- В 2012 году окончила Южный Федеральный Университет Педагогический институт,магистр физико- математического образования.
- В 2016 гогду прошла профессиональную переподготовку на базе Государственного бюджетного професссионального образовательного учреждения РО "Донской педагогический колледж". Воспитетель
Общий трудовой стаж составляет 5 лет, в данном учреждении работаю с 2016 года.
Целью моей педагогической деятельности является нахождение в кождом ребенке особенной линии его развития,его неповторимости и уникальности. Важно также помочь родителям понять особенности своих детей, научить правильно взаимодействовать с ними.
Основные принципы моей работы:
не сковывать, а освобождать
не подавлять, а формировать
не диктовать, а учить
не требовать, а спрашивать
переживать вместе с ребенком много вдохновенных минут!
Выбирая профессию педагога, я взяла на себя ответственность за тех, кого буду воспитывать. Вместе с тем, отвечаю и за свою профессиональную подготовку, свое право быть воспитателем. В связи с этим существует необходимость в постоянном самообразовании, в поиске новых оразовательных технологий.
- В 2016 году повысила уровень профессиональной компетенции, пройдя курсы повышения квалификации Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения РО "Донской педагогический колледж " по программе "Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО" в объеме 72 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Эрик Берн — автор знаменитой концепции сценарного программирования и теории игр. В их основе лежит трансактный анализ, который сейчас изучают во всем мире. Берн уверен, что жизнь каждого человека программируется до пятилетнего возраста, и все мы потом играем друг с другом в игры, используя три роли: Взрослый, Родитель и Ребенок.
Мой взгляд на мир
В. А. Сухомлинский писал «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.
Мои достижения
Участие в районном конкурсе "Учитель года 2018"
Победитель номинации "Эссе"
Моё портфолио
Работаю воспитателем в детском саду с 2016 года и ни разу не пожалела, что пришла в этот сказочный и волшебный мир детства.
Воспитатель - это очень мобильный, творческий, уважающий детей и, конечно, любящий свою работу человек.
Главная задача воспитания - помочь ребенку стать собой, раскрыть свой потенциал. И мы должны стремиться к тому, что наши воспитанники росли счастливыми, творческими, уверенными в себе и способными адаптироваться в жизни людьми. В наших руках самое важное, хрупкое и ранимое. Ежедневно вселяйте в детей радость, оптимизм, наполняйте активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.