Главные вкладки
Егоршина Екатерина Владимировна
«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только с любовью» Ф. Э. Дзержинский
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, раскрыть его творческие способности и потенциальные возможности.
Увлечения: выращивание орхидей
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Сергач
Место работы: МБДОУ детский сад №9 "Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-egorshina
О себе
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ
Егоршина Екатерина Владимировна
Дата рождения: 10 сентября 1984 года
Адрес: г.Сергач, ул.Строителей д.30"а", кв.3; тел. 8-904-395-45-51;
e-mail:еkaterina-e10@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ
среднее – специальное;
2004-2008г. «Нижегородский институт менеджмента и бизнеса»
специальность «Экономист», Высшее;
с 2013г. студентка Арзамасского филиала ННГУ им.Н.И.Лобачевского специальность «Дошкольное образование» (заочная форма обучения)
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
с 2004-2013год воспитатель д/с №9 «Рябинка»;
с 2013-2015 год воспитатель д/с №8 «Сказка»;
с января 2015 года воспитатель МБДОУ детского сада №9 "Рябинка"
Должность: воспитатель
Стаж работы: 9 лет
- Курсы повышения квалификации:
2012г ФГБОУ ВПО «АГПИ» им.А.П.Гайдара «Актуальные проблемы теории и методики дошкольного обучения и воспитания» 108 часов
2014 год ЧНОУ «Истоки» Программа «Социокультурные истоки»- программа социализации ребенка-дошкольника 16 часов.
2015 год ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» .
тема «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 ч.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Несомненно каждому педагогу необходимо портфолио, для обьединения и систематизирования накопленного методического материала.
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены.
С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО) .
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию: к структуре программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения программы.
В данном документе определены также и требования к педагогам. Вот некоторые из них:
• Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
• Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.
В своем портфолио я планирую собрать материал на тему: " ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО в контексте введения ФГОС ДО."