Главные вкладки
Чикова Екатерина Владимировна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: развивающие методики
Увлечения: путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа 554
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-chikovaО себе
Моя работа. Что о ней сказать?
Обыкновенная – преподаватель.
Но удалось мне сызмальства понять,
Что значит – дел и душ ваятель.
А спорится она лишь по тому,
Что каждым шагом жизненным проверю,
Сто раз отвергну – только раз приму
Я то, что делаю, в то свято верю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских классиков
Моё портфолио
Приоритеты в моей работе:
1. Нестандартный подход к решению стандартных задач (креативность) Мы растим людей будущего.
«Каждое мгновение той работы, которая называется образованием, -это творение будущего и взгляд в будущее» В.А. Сухомлинский
2. От игры к знаниям и самообразованию ребенка (игровые технологии)
«Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности» А.С. Макаренко
«Если ученик не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.» Л.Н. Толстой
3. Индивидуальный (личностный) подход
«Научить человека чему-нибудь можно только тогда, когда личность учащегося священна.» Джордж Бернард Шоу
4. Метапредметные связи.
Все науки настолько связаны между собой, что легче изучать их все сразу, нежели какую-либо одну из них в отдельности от всех прочих. (Рене Декарт)
Кто не понимает ничего, кроме химии, тот и ее понимает недостаточно. (Г. Лихтенберг)
5. Практическое применение знаний (химия в жизни), экспериментальная деятельность
«Час работы научит больше, чем день объяснения.» Жан-Жак Руссо
«Химии ни коим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь за химические операции.» (М.В.Ломоносов)
6. Профориентационная работа
«Нет неувлекательных специальностей. Есть лишь пассивные люди, не способные увлечься тем, что перед ними.» Берг А.
7. Здоровьесберегающие технологии (жизнь и здоровье детей бесценно)
«Химия- жизнь, а жизнь- химия!» (М.И. Бармин)
«Химия дает в руки человеку огромные возможности и силы, но при этом требует грамотного, ответственного их использования.»
8. Природоохранная деятельность (человек-часть природы)
«Если наше поколение не сделает невозможного, нас ожидает немыслимое.»
Петра Келли
9. Инклюзивное образование (равенство народов, человеколюбие, милосердие, толерантность)
«Если несчастье других людей оставляет вас безразличными и вы не чувствуете сострадания, вас нельзя назвать человеком.» Джеймс Картер
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты