Чернобокова Екатерина Николаевна

сайт учителя начальных классов

"Стать первым учителем не по счету, а по уважению!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ

Увлечения: Садоводство

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Сухой Лог

Место работы: ГКОУ Сухоложская (специальная) коррекционная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-ch

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»
(Конфуций)

О себе

В 2004 году получила высшее образование, окончив Уральский государственный педагогический университет по специальности педагогика и методика начального образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Островский "Как закалялась сталь"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мои достижения

С 2013 года обучающиеся моего класса являются активными участниками  Всероссийских конкурсов по учебным предметам  на дистанционном образовательном портале «Продленка», занимали 1 и 2 места

Моё портфолио

     В виду особенности психофизического развития обучающиеся с задержкой психического развития, по-мнению многих авторов, испытывают ряд трудностей, оказывающих влияние на формирование универсальных учебных действий.  Для преодоления этих трудностей необходимо организовывать целенаправленную работу. 

    Одним из наиболее эффективных способов формирования универсальных учебных действий, а именно умение планировать свою деятельность (регулятивные УУД), находить пути реализации и оценивать её (познавательные УУД), является метод проектной деятельности. Данный метод может применяться не только на уроке, но во внеурочной деятельности, которой по новому стандарту придается большое значение.

     Проектная деятельность позволяет организовать обучение так, чтобы через постановку проблемы организовать мыслительную деятельность учащихся, развивать их творческие и коммуникативные способности, систематизировать знания, полученные в ходе учебного процесса, приобщать к конкретным, жизненно-важным проблемам и творчески подходить к результатам работы.

     Используя в своей работе с детьми ЗПР проектную деятельность можно улучшить результаты обучающихся: в поведении; в эмоционально-волевой сфере; в коммуникации; в обогащении словарного запаса; в улучшении моторных навыков; в учебной мотивации; в повышении работоспособности;  памяти, внимания, мышления; самооценки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы