Главные вкладки
Соколова Екатерина Александровна
Сайт Воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология и педагогика дошкольников
Увлечения: Люблю выращивать цветы.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Озинки
Место работы: МДОУ д/с 2 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-aleksandrovna-sokolovaКаждому ребенку нужен мир,где можно смеяться, танцевать,петь, учиться, жить в мире и быть счастливым.
Когда я увидела детские глаза, которые горят, словно звездочки, мне захотелось увидеть мир их глазами, прожить детство с каждым ребенком. Я с умилением наблюдаю за тем, как взрослеют мои малыши.
О себе
Перед каждым рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненого пути.Для меня вопроса "кем быть?" просто не существовало. Ещё будучи подростком, я твёрдо решила стать педагогом. Но почему именно воспитатель...?Да потому, что в детском саду скучно не бывает: что не день то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок увидев меня, идёт в детский сад радостно, абез слёз, а уходя домой говорит:-" А помнишь, как у нас сегодня весело было?"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
В своей работе использую комплекс программы дошкольного образования
"От рождения до школы" Мозаика - Синтез Москва 2019
парциальная программа "Цветные ладошки" И.А. Лыкова 2009
"Добро пожаловать в экологию" О.И. Воронкевич
Мои достижения
Образование -В 2004 году окончила Аткарское педагогическое училище по специальности-Преподование в начальных классах, присвоенна квалификация Учитель начальных классов.
В 2017 году прошла переподготовку "Балаковский институт профессиональной подготовки и повышение квалификации" по программе Воспитатель .
Моё портфолио
Информационные компьютерные технологии способствуют самообразованию и саморазвитию.
Работа с Интернет-ресурсами позволила мне познакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать очень важную и нужную информацию на сайтах. Это и каталоги образовательных ресурсов, и электронная библиотека учебных материалов, включающая различные электронные словари, справочники, энциклопедии, это информация по различным видам деятельности занятий и многое другое.
В своей работе я применяю следующие формы информационно-коммуникативных технологий:
• Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (Интернет; принтер, презентация);
• Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии);
• Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т.п.), отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.
• Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний. Использую интернет ресурсы http://kidsbook.narod.ru, http://childhoodbooks.ruhttp://www.detskiysad.ru ,https://www.maam.ru/ htth://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко htth://skyclipart.ru – Дизайн и графика htth://www.o –detstve.ru – О детстве htth://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования
Таким образом, использование ИКТ в дошкольном образовательном процессе ведет к повышению усвоения знаний дошкольниками на более высокий уровень, обладает стимулом познавательной активности, облегчает работу воспитателя.
Использование компьютера позволило оживить совместную образовательную деятельность с детьми, вызвать положительный эмоциональный отклик с их стороны. Применение компьютерных дидактических игровых заданий даёт возможность повысить не только уровень познавательного интереса, но и уровень познавательной активности и самостоятельности мышления