Горохова Екатерина Александровна

сайт учителя математики

«Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?»».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: цветоводство,пение,дизайн интерьера,дача.

Страна: Казахстан

Населенный пункт: г.Костанай

Место работы: г. Костанай , СШ №3

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-aleksandrovna-gorokhova
Разумный человек приспособляется к миру; неразумный пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных.
Джордж Бернард Шоу

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький

Конфуций

О себе

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ   КАРТА   ПЕДАГОГА

 

 

Костанайская область

г.Костанай

 

Горохова Екатерина Александровна

 

ГУ «Средняя школа  № 3» Отдела образования акимата г.Костаная, учитель математики.

в СШ № 3 – с 2002  года

классы в 2013-2014  учебном году: 8 «А», 8 «Б»,8 «В»,8 «Г», 10 «А»

Дата рождения: 10 ноября 1957 года

Место рождения:

 Минская обл., Березинский р-он, пос.Орешковичи

Базовое образование:

 Костанайский педагогический институт, специальность: математика, квалификация: учитель математики, дата окончанияинститута: 1980 год

Послужной список:

1980-2001г. – Введенская средняя школа, учитель математики

С 2002г.- ГУ «Средняя школа №3» -учитель математики

Педагогический стаж и квалификационная категория:

педагогический стаж: 34 года, специалист высшего уровня квалификации первой категории

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир",В . Шекспир "Король Лир"

Мой взгляд на мир

В борьбе истощится щит и копьё
в борьбе погибнет каждый из нас.
Ты вышел искать - так ищи своё"! -
никто другой своего" не отдаст.

Ты верное слово хотел сказать,
но ранил словом других людей, - 
ты знал, а они не хотели знать
ничьих заимствованных идей.

Выхода нет. Но там, где вход
можно просто оставить свет,
и если кто-то туда войдёт - 
он будет знать, что выхода нет. 

Тогда без слов, без твоих идей,
без уговоров идти вперёд,-
много очень добрых людей
вслед за тобой молча пойдёт.

Они пойдут, не спросив о том -
ты просветлённый или во тьме,
просто каждый найти готов
самое главное на земле.

О! Как это просто - не страдать!
Молчать и мудрость отдать пути,
ведь самое главное - светом стать!
И сразу видно куда идти.

Моё портфолио

Портфолио необходимо студентам, ученикам и педагогам. У нас в школе они есть у всех. Очень удобно. Все под рукой. Самостоятельное создание портфолио учит анализировать свои действия, искать причины своей пассивности. Портфолио позволяет проследить карьерный, профессиональный и личностный рост. В электронном портфолио учитель свободно и спокойно, можете поделиться не только методическими разработками и наработками, но и мыслями, радостями, находками.

   Настоящий учитель всегда стремится стать положительным примером для своих учеников, и собственный сайт, болг будет ему в этом незаменимым помощником

  Это помогает добиться общественного признания

  Качество материалов, представленных в портфолио, показывает, насколько компетентен и профессионален учитель

  Это дает возможность интересными материалами привлечь внимание к изучаемому предмету, на примерах показать возможность широкого применения изучаемых знаний в дальнейшей жизни

  Это позволяет показать примеры индивидуального подхода к ученикам в ходе образовательного процесса, собственные педагогические находки и открытия

  Показать свой собственный уровень эрудиции в областях науки и культуры

  Постоянная работа над информацией подчеркивает стремление учителя к самообразованию и самосовершенствованию

  Учитель может высказывать мысли и идеи по улучшению образования

  Для всеобщего обозрения учитель может выкладывать свои личные заслуги и творческие успехи

  Учитель может создать страничку на которой будет консультировать и давать советы родителям по вопросам образования учеников

  Высказывать положительное мнение о творческих успехах своих учеников

Добавить грамоту в портфолио