Главные вкладки
Егорова В. А.
"сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: фотография
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Чебоксары
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-v-a"Лучше не делать вовсе, чем что-либо делать плохо. И не важно, достойная это вещь или не очень, плохо сделают другие, а нам надо только хорошо и даже отлично".
Каждый день я ищу, нахожу, иногда ошибаюсь, и тогда опять начинаю все с нуля, но никогда не опускаю руки, не отчаиваюсь. Я просто не могу себе этого позволить, ведь я работаю с детьми, которым обязана помочь увидеть мир, вырасти достойными людьми и найти свое место в жизни.
В работе, которая касается детей, не может быть мелочей, и каждое маленькое решение должно приниматься с сознанием собственной ответственности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
«Делай все возможное,
и тогда невозможное наступит».
С этим девизом я иду по жизни. Сделать все возможное для своей семьи, для своих воспитанников, для своего дошкольного учреждения – одна из главных задач моей педагогической деятельности.
На свете множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Вернее, получилось так, что не я ее выбрала, а она меня. Хорошо это или плохо?
Моя мама - педагог, поэтому я "выросла" в детском саду. Уже учась в школе, я продолжала «взрослеть» с мамиными дошколятами. Наверное, потому, окончив школу, я поступила в Чебоксарский педагогический колледж, где и определилась с выбором профессии: «Я буду логопедом». Преподаватели заложили во мне прочные основы практических умений, научили меня мыслить системно, дали толчок моему творчеству и определили будущие перспективы моей деятельности.
Следующим шагом вперед был «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова. Именно здесь я получила профессиональные знания от таких корифеев логопедии как Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Е. Ф. Архипова. Разве могла я предположить, учась в колледже, что буду иметь возможность перенимать опыт и знания у основоположников логопедической науки?
Мне повезло, что местом моей профессиональной деятельности стало «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики , единственный в республике, где воспитываются дошкольники с нарушением зрения. Здесь я влилась в среду талантливых, творческих, активных педагогов с их умением принимать и применять новые идеи, идти в ногу со временем. Большую и важную роль в становлении меня как специалиста сыграл грамотный, мудрый, опытный и чуткий руководитель , которая поддерживает меня в любых начинаниях и трудностях.
Первые годы моей работы принесли свои плоды: логопедический кабинет детского сада стал победителем смотра-конкурса «Лучшее функциональное помещение ДОУ» в номинации «Лучший логопедический кабинет». Конечно, этот успех стал своеобразным показателем качества нашей общей работы, а лично для меня – очередной жизненный экзамен, сданный на «отлично». Став более опытным специалистом, я имею возможность оказывать консультативную помощь в социуме (консультирование по вопросам диагностирования детей), передавать свои накопленные знания начинающим логопедам и студентам. Принимаю активное участие в методических объединениях различного уровня. Систематически провожу мастер – классы как для педагогов ДОУ, так и для учителей – логопедов города и республики. Подтверждением этого является выступление на конференциях и семинарах. На сегодняшний день я являюсь активным участником Секции коррекционных педагогов в составе Ассоциации Учителей Чувашии.
Кабинет логопеда – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для любознательных и умных воспитанников. Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим. Работать с ними очень интересно. Но мне нельзя забывать о том, что мои дети особенные, сегодня их называют детьми с особыми образовательными потребностями. Они воспринимают мир по-своему: кто-то на ощупь, а кто-то не различая всю яркую палитру красок.. Если между ребенком и окружающим возникает преграда или его контакты сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется. И мне нужно научить их жить в существующих условиях, опираясь на имеющиеся возможности. Ежедневно взаимодействуя с детьми, имеющими неполноценное зрение и речевые нарушения, я стараюсь находить в своей работе такие методы и приемы, которые стимулировали бы не только речь, но и зрительное восприятие. В работе, которая касается детей, не может быть мелочей, и каждое маленькое решение принимается мною с сознанием собственной ответственности.
«Твой особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в твоей помощи, ты должна приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку», - так учила меня моя мама, и этому я учу свою дочь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вениамин Каверин "Два капитана"
Светлана Алексиевич "У войны не женское лицо", "Цинковые мальчики", "Время секонд хэнд"
Эдуард Асадов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Твой особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в твоей помощи, ты должна приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Прошла практический курс обучения в АНО «Логопед Плюс», учебный центр «Логопед - Мастер» г. Москва по теме: «Нарушение звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических зондов» (апрель 2014 год). «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»
Являюсь дипломантом конкурса "Педагог-профессионал - 2014" в номинации "Творчество. Поиск. Успех"
Награждена дипломом 3 степени общероссийского конкурса "Карандашик озорной" (июнь 2014 год)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В работе, которая касается детей, не может быть мелочей, и каждое маленькое решение должно приниматься с сознанием собственной ответственности.
Каждый день я ищу, нахожу, иногда ошибаюсь, и тогда опять начинаю все с нуля, но никогда не опускаю руки, не отчаиваюсь. Я просто не могу себе этого позволить, ведь я работаю с детьми, которым обязана помочь увидеть мир, вырасти достойными людьми и найти свое место в жизни.