Егорова Марина Юрьевна

Сайт дошкольного работника

Рисуем, играем, детей развиваем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Чтение, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 81 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-marina-yurevna
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными", — утверждает Ш.А. Амонашвили.

 

О себе

Доброжелательная, отзывчивая, позитивная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Мой внутренний мир педагога сформировала книга В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировала книга А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир не стоит на месте, и каждый новый набор детей отличается от предыдущего. В центре - ребенок начала ХХI века. Он не хуже и не лучше,чем, например, ребенок 90-х годов ХХ века. Он просто другой. Поэтому в своей работе учитываю социальную ситуацию, в которой происходит развитие современных детей. Главной целью своей работы считаю создание благоприятных условий для развития способностей детей, оказание помощи стать уверенными в себе, умеющими самостоятельно искать пути решения поставленных задач, способствовать развитию индивидуальности ребёнка, его творческих способностей. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Она многого стоит и много даёт, от неё становишься богаче и счастливее. Так в чём же моя педагогическая философия? Любовь к детям – вот главное качество любого педагога, без которого невозможно представить себя в этой профессии!

Мои достижения

профессиональная переподготовка: СПб АППО по программе "Теория и методика обучения (дошкольное образование)", 2015г., 252ч.;

 

повышение квалификации: ГБУ ДПО СПб АППО по программе "Деятельность педагога ДОО по проектированию и реализации образовательного процесса в контексте ФГОС ДО", 72 ч., 2020 г.

ГБУ ДПО СПб АППО по программе "Личностно-ориентированное взаимодействие как принцип реализации ФГОС ДО", 2018 г., 72 ч.;

СПБ ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" по программе "Организация обучения работников организаций и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций", 2017 г., 36 ч.;

ЦДПО ООО "Международные образовательные проекты" "Оказание первой помощи", 2017г., 18ч.;

Моё портфолио

 

Собираю добро по крупинкам,

По кусочкам, по малым пылинкам.

В сундуке, как скупец не храню.

Собираю и всем раздаю.

                                                Н. Обёртышева

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: