Главные вкладки
Егорова Ирина Леонидовна
Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответстве
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: - Осуществление деловых контактов. - Склонность к рутинному нетворческому труду. - Склонность к осуществлению нравственного воспитания детей. - Склонность к трепетной заботе о собственном престиже. - Склонность к осуществлению интеллектуальной деят
Увлечения: Мои увлечения заполняют время свободное от работы. Самое главное мое увлечение – это плавание в бассейне Второе мое увлечение – это путешествия. Третье увлечение делать фото снимки. Благодаря моим увлечениям, я знаю, что я никогда не буду скучным собес
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Тихвин
Место работы: МДОУ " детский сад Россияночка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-irina-leonidovnaПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймёте.
. «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».
В. А. Сухомлинский.
Что привело меня в детский сад? Почему я люблю играть, гулять с детьми, проводить занятия? Почему я постоянно думаю о родителях своих воспитанников? Какие они? Какими станут их малыши?
Каждый ребенок - загадка! Какие они все разные! Как прекрасен их мир! Плачут, смеются, шалят, мечтают, спрашивают, замирают на одном дыхании, слушая сказку.
Игры, занятия, обеды, прогулки-все воспитывает ребенка. Много слов, книг, игрушек, картин, музыки! Но какие мгновения увиденного, услышанного западают в память, в душу маленького человечка, превращаются в побеги доброго, большого, нужного?
"Спешите делать добрые дела! " - зовет поэт. Значит, в самый раз укоренить в характере маленького человека деятельную доброту. Чем раньше, тем лучше. А как? Как воспитывать доброту? Как бороться за добрые дела? Но, прежде всего, это страстное стремление педагога растить добро, осознанная цель в повседневной работе, профессии. Когда это есть, когда пульсирует в крови педагога, тогда появляются и находчивость, и умная целеустремленность.
Детское удивление. Оно радостное и счастливое. Ребенок на каждом шагу совершает открытия в окружающем мире, богатом и прекрасном, таинственном и всегда новом: цветы, зеленая трава, солнечное лето, белоснежная зима, удивительно голубое небо. Дом своего прошлого почти у каждого человека овеян дымкой детского счастья.
Уроки, полученные в детстве, как правило, усваиваются на всю долгую жизнь. И от того, какими эти уроки были, зависит судьба каждого человека. Именно в раннем детстве, в детском саду, ребенок должен познать ростки дружбы, желание помогать людям.
Мы - педагоги должны помочь маленькому человеку вырасти добрым,
отзывчивым, надежным. Должны!
О себе
Стаж работы воспитателем 30 лет. Окончила Архангельский педагогический институт по профессии- учитель математики. Работая в детском саду, большое внимание уделяю формированию у детей элементарных математических представлений.
Ответственна, хорошая обучаема, коммуникабельная. С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками. Всё новое интересно для меня, это помогает мне в моей работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Амонашвили « Здравствуйте, дети!», В.А. Каверин " Два капитатана", рассказы А.П Чехова...
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
Ученик спросил:
— Что означает быть просветлённым?
— Это значит видеть.
— Видеть, что?
— Мимолётность успеха, пустоту достижений, тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
— Но разве это не пессимизм, разве это не отчаяние?
— Нет. Это восторг, это свобода орла, парящего над бездонным ущельем.
Мои достижения
. Победитель Ярмарки продуктов инновационной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста среди педагогов учреждений дошкольного образования Дзержинского района Минской области Республики Беларусь и Тихвинского муниципального района Ленинградской области Российской Федерации в номинации « Педагогический проект».
Победитель в специальной номинации «Лучший воспитатель детского сада со стажем работы более десяти лет» проекта партии « Единая Россия» - « Детские сады – детям».
Победитель III место Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» в номинации: Конспекты занятий , НОД/нравственное воспитание».
Победитель II место во втором Всероссийском творческом конкурсе для педагогов « Мир Детства». Название работы « Эмоциональное сближение детей с родителями в процессе двигательной деятельности».
Победитель I место Всероссийского конкурса « Росконкурс Апрель 2017»
Номинация: Лучший проект воспитателя.
Название работы : « Дыхательная гимнастика как здоровье сберегающая технология».
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитии личности. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками .Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.