Главные вкладки
Егорова Елена Егоровна
Добро пожаловать на сайт педагога-психолога!
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: музыкотерапия, ИКТ в работе педагога-психолога, развивающее образование
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: п.Ленинский
Место работы: МБУДО " Центр детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-elena-egorovna«Психическая организация детства исключительно прекрасна, и этой красотой и грацией своей детство обязано той непосредственности, корень которой лежит в преимущественном развитии эмоциональной сферы. »
ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ.

О себе
Педагогический стаж 30 лет
педагог- дошкольник - 27 лет - Высшая квалификационная категория
педагог - психолог - 4 года - Первая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Моё портфолио
«Займитесь своей жизнью, пока это не сделал кто-то другой»
Герман Миллман
Структура и содержание портфолио:Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым доку-ментов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3-5 лет. Структура портфолио включает:
1. Титульный лист.
2. Перечень документов и материалов (содержание).
3. Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагогического работника, содержащие самооценку ре-зультатов педагогической деятельности.
4. Информационно-аналитическая справка.
5. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.
1. Титульный лист. На титульном листе указываются: • фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения • место работы, должность • образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому) • общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении • ученые и почетные звания • заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах
2. Перечень документов и материалов (содержание). Перечень документов и материалов портфолио составляется в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности педагогического работника.
3. Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагогического работника, содержащие само-оценку результатов педагогической деятельности. По каждому критерию аттестуемый выбирает 1 из вариантов предложенных баллов; баллы, указанные со знаком «+» - это бонусы; бонусы прибавляются к выставленному баллу по данному показателю (вне зависимости от их количества).
4. Информационно-аналитическая справка. Основное содержание портфолио – это самооценка результатов деятельности педагогического работника, представленная информационно-аналитической справкой в соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности аттестуемого за последние 3-5 лет работы и лист самооценки. Структура информационно-аналитической справки должна полностью соответствовать критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника. Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности, определить задачи своего профессионального развития. Для квалификационных категорий педагогических работников устанавливается следующий диапазон аттестационных баллов: для высшей квалификационной категории 80% и выше от максимальной суммы баллов; для первой квалификационной категории 70% и выше от максимальной суммы баллов
5. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности. В данном разделе аттестуемый представляет документы и материалы, подтверждающие качество результатов его профессиональной деятельности, необходимые для подтверждения общих сведений и данных информационно-аналитической справки. В своих комментариях к документам и материалам портфолио, аттестуемый может охарактеризовать исходный уровень развития учащихся (воспитанников), условия работы, обосновать полученные им результаты, дать необходимые, на его взгляд пояснения. Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующим критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты