Главные вкладки
Егорова Альбина Александровна
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Увлечения: МУЗЫКА
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: город Ульяновск
Место работы: МБОУ СШ №52 имени Героя РФ Шишкова А.В.
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-aaЧтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
О себе
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ПОЭЗИЯ АХМАТОВОЙ,ЦВЕТАЕВОЙ
Мои достижения
Подготовка к конкурсу актёрского мастерства «Золотая маска» учащихся 5 классов. )2 место грамота Управления образования администрации города.
Награждена грамотой администрации центральной библиотеки им. И.А.Гончарова.(апрель 2012 г.)
За участие в творческом фестивале «Литературный бал героев И.А.Гончарова» Награждена грамотой администрации центральной библиотеки им. И.А.Гончарова.(апрель 2013г.)
Участие в литературном марафоне «Славянская радуга» (белорусский, русский этапы) Награждена грамотой администрации центральной библиотеки им. И.А.Гончарова.(апрель 2012 г.)
Региональный этап Всероссийского конкурса«Лучший урок письма-2012» Благодарность директора УФПС Ульяновской области и подарок
Конкурс «Русский медвежонок для учителей».Похвальная грамота за успешное выступление на конкурсе«Русский медвежонок для учителей» 2012 г.
Давыдовские чтения. 2009-Лауреат Давыдовских чтений.
2010г.награждена грамотой как руководитель лауреатов Пятых Давыдовских чтений.
Проект «Воспитай патриота»/Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Воспитай патриота»,поддержание краеведческой культуры, воспитание нравственных и духовных ценностей в подрастающем поколении.2013г.
Организация конкурса
«Русский медвежонок-языкознание для всех»
Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса за отличную организацию конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех».(январь2013г.)
Организация участия команды МБОУ в III межрегиональном Интернет-чемпионате
«К вершинам профессии» Награждена Дипломом
за активную работу с талантливой молодёжью и внедрение IT-технологий.в образовательном процессе.2012-2013 г.
Подготовка к областной заочной викторины «Мой Гончаров». 3место.Объявлена благодарность(№ 235 от 22.02.11 г)
Провела мероприятие IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку5-11 классы. Получен сертификат куратора( №ТО 298-0034109 Самара)
Провела мероприятие конкурс кроссвордов«Путешествие по сказкам А.С.Пушкина» . Получен сертификат куратора(№ТО281-0034109 Самара) от 04.02.2013 г.
Моё портфолио
Опираясь на свой опыт работы, я пришла к таким выводам:
1.Главное лицо в учебном процессе - ученик. Усилия учителя направлены на то, чтобы он умел учиться. Для этого необходимо, чтобы ученик хотел и мог это делать.
2.Развитию познавательных интересов, любви к изучаемому предмету и к самому процессу умственного труда способствует такая организация обучения, при которой ученик действует активно, вовлекается в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решает вопросы проблемного характера. Если не научить ребенка учиться, то с первых же шагов школьной жизни он встретится с трудностями, неудачами, которые постепенно угасят и его желание учиться.
3.Управление детским и тем более юношеским чтением – дело далеко не простое. При одном достаточно вскользь заметить, что книга хороша, и он ее достанет, другой нуждается в обстоятельной и обоснованной рекомендации; перед третьим необходимо положить книгу, да еще открыть на той странице, которая захватит и заставит прочитать все до конца.
Мы должны использовать пору детства и отрочества, чтобы научить детей читать, то есть довести их до той степени самостоятельности, когда необходимость в наставниках отпадет.
4.Уроки литературы с учетом формирования УУД требуют от учителя не только знания технологии продуктивного чтения, но и большой любви самого учителя к литературе и чтению. Данная технология способствует повышению эффективности образовательного процесса и достижению высоких результатов обучения и воспитания.
5.Анализ результатов коллективных занятий позволил сделать вывод, что работа в парах помогает ученикам трудиться, много говорить, рассуждать. Каждый чувствует окрыляющую силу успеха. Успех – первостепенное условие становления личности. Это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится.
Пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, научить трудиться, помочь понять и найти себя, сделать первые шаги в творчестве для радостной, счастливой и наполненной жизни - к этому стремимся все мы в меру своих сил и способностей, организуя уроки. Конечно, эту задачу не под силу решить одному педагогу. Но если каждый из нас задастся этой целью и будет стремиться к ней, выиграют в конечном счете наши дети, наше будущее.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты