Главные вкладки
Егорова Лариса Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Творческое развитие дошкольников средствами устного народного творчества
Увлечения: Спортивный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: СПб ГБДОУ д/с №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-68Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
О себе
Я родилась и выросла в городе Ленинграде. В 1987 году окончила Ленинградское педагогическое училище № 8 .С сентября 1987 года по настоящее время я работаю воспитателем, В своей работе с детьми я уделяю большое внимание развитию нравственных качеств, Основной задачей нравственного воспитания ребенка определяется развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни, стремление самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, как приобщение к художественной деятельности и развитие творческих способностей. Нравственное воспитание- формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему. в основе его лежит правильное, гармоничное развитие чувств. Маленькие дети находятся " в плену" эмоций т. к. не могут управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, конфликтам со сверстниками и взрослыми. Особенно трудным бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения. В реализации поставленной цели я использую жанры устного народного творчества( потешки, сказки, народные игры) .Особое место в работе с детьми отводится шутке, веселью, детской радости. В этом отношении незаменимы сказки, игры, шутливые диалоги. У нас в группе постоянно проходят викторины: " Сказочная страна" , "По страницам сказок", " Путаница".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги
Мой взгляд на мир
Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания.Р. Декарт
Моё портфолио
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
В. Г. Белинский
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой без удержности, к своеобразному умствованию, к себя любивому интересу — корню всякого зла.
Г. Гегель