Главные вкладки
Егоренкова Ольга Сергеевна
сайт заместителя заведующего по ВМР
Профессия: заместитель заведующего по ВМР, педагог-психолог
Профессиональные интересы: работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: путешествие по России
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Щёлково
Место работы: МАДОУ д/с № 18 "Росинка" компенсирующего вида ЩМР МО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorenkovaКаждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек.

О себе
Дата рождения: 25.04.1981г.
Образование: высшее, в 2003г. окончила Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, специальность "Психология", квалификация "Педагог-психолог", специализация "Психологическое консультирование"
Педагогический стаж: 10 лет
После окончания университета 7 лет работала психологом в школе. В дошкольном образовании работаю 3 года педагогом-психологом, с 2012 года в должности заместителя заведующего по ВМР.
Место работы: Муниципальное автономное дошколное образовательное учереждение детский сад №18 "Росинка" компенсирующего вида Щелковского муниципального района Московской области.
Семейное положение: замужем, есть сын , 7 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Образованность и просвещенность человека, широта и глубина его знаний , умение применять эти знания всегда являлись важным свидетельством его общей культуры. В России во все времена педагог являлся образцом высокой духовной культуры и нравтвенности, ядро которой составляют общечеловеческие цели и ценности: гуманизм, толерантность, сотрудничество. Культуру необходимо воспитывать в себе, и как заметил Ю.М. Лотман: "Природа - это то, что человеку дано, а культура - это то, что человек сделал и делает сам". Культура - это своеобразная экология человеческого общества, атмосфера, созданная вокруг самого человека и от педагога зависит, какова будет эта атмосфера, какие нравственные ценности привьет он подрастающему покалени. Когда у философа спросили: "С чего начинается человек?", он ответил "Человек начинается с плача по умершему!", то есть с сочувствия, с душевного переживания, с духовности.

Мои достижения
2009г. Победитель муниципального этапа конкурса профессионального мастрства "Педагог-психолог России 2009"
2010г. Финалист этапа Московской области конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Росии 2010"
2008г. Руководитель детской исследовательской работы, 1 место в муниципальном конкурсе исследовательских работ учащихся в наминации "Психология"
2010г. Руководитель детской исследовательской работы, 2 место в муниципальном конкурсе исследовательских работ учащихся в наминации "Психология"

Моё портфолио
Определяя основную ценность современного образования, я разделяю убеждения В.П. Зинченко: "Ценность образования тем выше, чем дальше и глубже оно вводит человека все в новые и новые культурные миры: мир знания, мир сознания и самосознания, мир деятельности, мир чувств, мир собственной личности."