Главные вкладки
Егорчатова Ольга Юрьевна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Валеология
Увлечения: Цветоводство, рисование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Зеленодольск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района республики Татарстан"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorchatova-olga-yurevna"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему засветиться"
Окружающий нас мир за последнее время стал совершенно иным. Он стал динамичным, постоянно изменяющимся. Общество нуждается в творчески активных личностях, способных систематично, последовательно и качественно решать существующие проблемы. В государстве возник новый социальный заказ: вместо послушных исполнителей, востребованы люди, быстро ориентирующиеся в различных ситуациях, творчески решающие возникшие проблемы, понимающие всю меру ответственности за свои решения. И такого человека должен воспитывать учитель. А современный урок – это та ступенька длинной лестницы к успеху в будущем, когда ученик будет способен к самостоятельному приобретению новой информации, сможет найти творческий подход к делу, будет обладать высокой культурой мышления, сможет принимать верные решения и стремиться к совершенствованию окружающего мира. Учебный труд интересен, если он разнообразен. Ничто так не утомляет, как однообразие, поэтому на уроке должны разумно чередоваться различные формы деятельности, и каждый урок должен быть неповторим, не похож на другие. Решить эту задачу можно, перейдя от традиционной формы изложения материала к организации самостоятельной деятельности учащихся, вовлечение их в проектную и групповую деятельность. Этому способствуют использование в педагогической практике индивидуально-деятельностного и личностно- ориентированного обучения.
Моя педагогическая практика помогла сформулировать мне следующие основные положения моей профессиональной деятельности:
– достижение партнёрского типа взаимоотношений между учителем и учениками в учебном процессе;
– осуществление учения через процесс диалога учителя и ученика (обсуждение совпадающих и несовпадающих позиций), способствующий рождению и развитию общей мысли;
– создание творческих ситуаций для развития у учащихся положительной мотивации к обучению, активности, умений самостоятельно добывать знания;
– создание атмосферы конструктивного сотрудничества, с учётом всех оттенков, тонкостей человеческих отношений.
Суть изложенного можно передать словами восточной мудрости: «Покажи мне, и я увижу; расскажи мне, и я услышу; вовлеки меня, и я научусь».
О себе
Образование высшее,в 1989 году окончила КГПИ , естестественно-географический факультет, отделение "Биология-химия", педагогический стаж 28 лет, категория высшая. Являюсь внешним экспертом аттестационной комиссии, экспертом предметной комиссии по проверке развернутых ответов ОГЭ и ЕГЭ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество И.С.Тургенева
Мой взгляд на мир
Никогда не останавливайся на достигнутом, постоянно открывай для себя новые горизонты, строй планы и воплощай их в жизнь.
Мои достижения
1. Победитель муниципального конкурса "Учитель года - 2012"
2. Дважды победитель гранта "Наш лучший учитель", 2012г., 2014г.
3. Грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан
Моё портфолио
"Уча других, мы учимся сами"
Сенека
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты