Главные вкладки
Белова Елена Алексеевна
Душевный разговор
Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: образовательные технологии
Увлечения: Велотуризм, беговые лыжи
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 352
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efrosinia-21
Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем занятие!
О себе
Еще в детстве я мечтала быть учителем. А мечты, как известно, сбываются!
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
А. С. Макаренко
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нельзя никогда забывать, что книга – это величайшее благо, сгусток умственной энергии, ее никогда не заменит никакая кибернетика.
Д. П. Урсу
Мой взгляд на мир
Найти свою дорогу, узнать свое место в жизни — в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собою.
В. Г. Белинский
Если люди не видели звезд и в вашей власти выстроить для них Млечный Путь с небывалыми пролетами и арками, потратив на строительство целое состояние, неужели вы сочтете, что выбросили деньги на ветер?
Антуан де Сент-Экзюпери
Моё портфолио
Художественная литература развивает мышление и воображение ребёнка,обогащает его эмоции,даёт прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно её воспитательное,познавательное и эстетическое значение. Она воздействует на личность,развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.
Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.
Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями .
Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.
Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.
Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.
Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.
Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.
Одним из важных условий успешности развития в ходе игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.
В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.
Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты