Белова Елена Алексеевна

Душевный разговор

Дорогу осилит идущий.

Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: образовательные технологии

Увлечения: Велотуризм, беговые лыжи

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 352

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efrosinia-21

Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем занятие!

О себе

Еще в детстве я мечтала быть учителем. А мечты, как известно, сбываются!

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.

А. С. Макаренко

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нельзя никогда забывать, что книга – это величайшее благо, сгусток умственной энергии, ее никогда не заменит никакая кибернетика.

Д. П. Урсу

Мой взгляд на мир

Найти свою дорогу, узнать свое место в жизни — в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собою.

В. Г. Белинский

 

Если люди не видели звезд и в вашей власти выстроить для них Млечный Путь с небывалыми пролетами и арками, потратив на строительство целое состояние, неужели вы сочтете, что выбросили деньги на ветер?

Антуан де Сент-Экзюпери

 

Моё портфолио

Художественная литература развивает мышление и воображение ребёнка,обогащает его эмоции,даёт прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно её воспитательное,познавательное и эстетическое значение.   Она воздействует на личность,развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.   

Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность  детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.

Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они  помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями .

Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.

Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.

Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.

Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.

Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.

Одним из важных условий успешности развития в ходе  игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.

В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.

Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.

Добавить грамоту в портфолио