Главные вкладки
Ефимович Валентина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Художественно - творческая деятельность
Увлечения: Детская психология
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Город Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад №160" "Антошка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimovich-valentina-vladimirovnaВоспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
О себе
Ефимович Валентина Владимировна
Образование: Саратовское педагогическое училище - 1983г., специальность "воспитатель детского сада"
Педагогический стаж: 28 лет
Награды: нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации" 2009г.
Мой взгляд на мир
Стараюсь смотреть на мир глазами детей.
Моё портфолио
Ефимович В.В. в своей работе использует общеобразовательную программу под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой "Программа воспитания и обучения в детском саду". Парциальные программы:
С.Н. Николаева "Юный эколог"
Прграмма художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" под ред. И.А. Лыковой
Программа гражданско - патриотического воспитания дошкольников "Мы живем в России" под ред. Н.Г.Зеленовой, Л.Е. Осиповой
И.Ф. Мулько "Социально - нравственное воспитание детей 5-7 лет"
Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина "Основы безопасности детей дошкольного возраста"
В образовательном процессе использует следующие технологии: игровую, личностно - ориентированную,, элементы ТРИЗ, технологию проектирования. Использование данных технологий в педагогическом процессе положительно влияет на качество образования. Дети у данного педагога свободно владеют подвижными, словесно - речевыми, театрализованными играми. У детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, трудолюбие, любовь. В применении проекта у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, интерес к поисково - исследовательской деятельности. В проектах активно участвуют родители, что приводит к улучшению работы по взаимодействию с родителями и положительно сказывается на развитие личности ребенка
.Использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, методики, приемы оздоровления детей. Пользуется методическим пособием "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" Л.В. Гаврючиной. Работа идет по пяти направлениям:
1 Воспитательная и оздоровительная направленность образовательного процесса;
2 Физическое развитие и оздоровление детей;
3 Лечебно - профилактическая работа;
4 Работа с родителями;
5 Обеспечение психологического благополучия. Проводятся традиционные формы организации здоровьесберегающей работы: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, двигательно - оздоровительные физкультминутки, гимнастику после сна, физкультурные досуги, спортивные праздники, пальчиковую гимнастику, подвижные и игры-эстафеты. Также в работе используются и нетрадиционные здоровьесберегающие технологии: релаксация, использование музыкальных аудиозаписей во время дневного сна и на занятиях, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, коммуникативные игры, технологию обучения здоровому образу жизни.