Главные вкладки
Ефимова Марина Валерьевна
сайт учителя коррекционной школы для детей с ОВЗ
Профессия: Учитель биологии,сельскохозяйственного труда и социально-бытовой ориентировки.
Профессиональные интересы: самопланирование своей деятельности, ориентация на удовлетворение от самого процесса деятельности, осознание своих успехов.
Увлечения: профессиональный интерес (осознанное стремление превратить определенную деятельность в профессию, понимание социальной значимости профессии, автономность, независимость от среды и ситуации.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Выкса Нижегородской обл.
Место работы: ГКОУС (К)Ш
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-marina-valerevnaВы говорите-дети меня утомляют.Вы правы.Вы поясняете-надо опускаться,наклоняться,сгибаться,сжиматься!ОШИБАЕТЕСЬ!!!Не от того мы устаем,а от того,что надо подниматься до их чувств.Подниматься,становиться на цыпочки,тянуться.ЧТОБЫ ИХ НЕ ОБИДЕТЬ!!!
Жизнь обещала очень много:
Любовь, надежду, доброту.
Но повела другой дорогой,
И не исполнила мечту.
На полпути остановилась,
Споткнулась, повернув назад.
И истина вдруг мне открылась,
Вернув на всё особый взгляд.
Казалось, непосильна тяжесть
Забот, ударов и помех,
Что не придёт былая радость...
Но всё осилит человек.
Собрав в кулак терпенье, волю,
Весь мир по-прежнему любя,
Не подпускайте злую долю,
И жизнь настройте под себя!
О себе
Ф.И.О. Ефимова Марина Валерьевна
Должность Учитель социально-бытовой ориентировки,биологии,сельскохозяйственного труда.
Образование высшее – Арзамасский государственный педагогический институт им А.П Гайдара -Учитель биологии (1995г)_; Лукояновское ордена Трудового
Начало педагогической деятельности ____________1989г._____________
Сведения о повышении квалификации -Диплом
ФГБОУ ВПО « Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского» по программе :»Психолого-педагогическое сопровождение
детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании» с 15 октября2012г. по 14 июня 2013г.
Удостоверение о повышение квалификации от 09 ноября 2020 г. "Психолого-педагогочечкое сопровождение и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в обьеме 108 часов. ООО"Учитель-Инфо" 612412686304, г.Азов
Удостоверение о кусах повышения квалификации "Классный руководитель" НИРО .г.Нижний Новгород ,26 мая-16 июня 2020 г.
Удостоверение о повышении квалификации ООО"Центр инновационного образования "Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций." 16.09. 2020 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
Мои достижения
Главное мое достижение , это то,что я родила и воспитала двух замечательных детей, за которых мне не стыдно перед людьми!
Моё портфолио
Я очень рано стала задумываться над тем, кем буду, когда вырасту. Сначала я, как и все девчонки, мечтала стать актрисой, читала стихи со сцены,состояла в школьной агитбригаде.Занимала призовые места,множество грамот.
Я даже пробовала писать стихи, и мне казалось, что это у меня неплохо получается. Со временем все это отодвинулось на задний план, и я вдруг заметила, что мне нравится работать с малышами: объяснять новую тему, проверять домашнее задание, учить их красиво и правильно писать.
Я стала пристальнее присматриваться к своим школьным учителям. Многие из них мне нравились, но больше всех – мой первый учитель, Гусева Татьяна Ивановна. Она не просто замечательный педагог, способный увлечь и повести за собой ученика в удивительный мир знаний; не просто прекрасный человек: отзывчивый, добрый, мягкий, интеллигентный, она очень любит детей и верит в то, что каждый ребенок, с какими бы трудностями не было сопряжено его воспитание, может стать хорошим человеком !.Скорее всего,именно она дала мне эту путевку в жизнь в выборе моей профессии.
Я убеждена, что если у педагога, каким бы методически грамотным он не
был, как бы хорошо не знал свой предмет, если он постоянно жалуется на детей, разочаровывается в них, считает, что из ребенка « ничего не получится», такому человеку нечего делать в школе: он будет только калечить детей.
Мне повезло, в нашей школе работают настоящие педагоги! Педагоги особенные-люди которые работают с детьми инвалидами,с детьми с ограниченными возможностями.Вот где нужно иметь,не только огромный педагогический опыт,но и широкую,открытую душу!Таких детей нужно любить,любить по-настоящему!Не жалеть,а принять !Доказать,что они такие же как и все дети!
Видеть их открытые светлые лица, чистые, лучезарные улыбки, искренние, доверчивые глаза -большое счастье для меня!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты