Главные вкладки
Волкова Елена Евгеньевна
Воспитателем, как и художником, нужно родиться (К. Вебер)
Профессия: воспитатель в детском саду
Профессиональные интересы: ПОВЫШАТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Увлечения: путешествия,книги,люблю природу...
Страна: РОССИЯ
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 50 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА СПБ посёлок Шушары
Звание, ученая степень: 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eelenaО себе
РОДИЛАСЬ В ГОРОДЕ ТИХВИН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. ЗАКОНЧИЛА ГАТЧИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ- ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.СТАЖ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕМ-16 ЛЕТ. РАБОТАЮ в посёлке Шушары Пушкинского района Спб.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под науч. ред. проф. Л. М. Шипицыной. — СПб., 2003.
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Сост. Л. В. Русскова. — М., 1986.
Мишина Г. А. Пути формирования сотрудничества родителей с детьми раннего возраста с отклонениями в развитии: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — М., 1998.
Музыкальное воспитание дошкольников: Пособие для студентов пед. ин-тов, учащихся пед. училищ и колледжей, муз. руководителей и воспитателей детских садов / О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. А. Пала-вандишвили; Под ред. О. П. Радыновой. — М., 1994.
Мухина В, С. Возрастная психология. — М., 2000.
Немое Р. С. Психология: В 3 т. Т. 1. — М., 1990.
Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. — М., 1994.
Новоселова С. Развивающая предметная среда. — М., 1995.
Новые информационные технологии в дошкольном образовании. — М., 1998.
Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В. Г. Нечаевой, Т. А. Марковой. — М., 1984.
Одаренный ребенок / Под ред. О. М. Дьяченко. — М., 1997.
Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1984.
Отечественные вариативные программы и педагогические технологии в практике работы дошкольных учреждений Москвы / Сост. Т. К. Воробьева. — М., 1994.
Парамонова Л. А. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. — М., 1963.
Моё портфолио
Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания. Ключевая фигура педагогического процесса-воспитатель. Первая и главная задача воспитателя-обеспечить психологиеский комфорт каждому ребёнку.