Главные вкладки
Едукина Татьяна Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед.
Профессиональные интересы: Чтение.
Увлечения: Чтение художесвенной и специальной литературы.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Якутск
Место работы: МБДОУ Детский сад №45 "Земляничка"
Звание, ученая степень: Учитель-логопед высшей кв. категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/edukina-tatyana-nikolaevnaНикакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.
Воспитывать – это любить детей, развивать их способности, а главное – раскрыть в ребенке его индивидуальность, отдавать свою любовь, быть доброжелательной, знать психологию детей. Влиять на ребенка так, чтобы он тебя понимал, хотел бы с тобой общаться, а не избегал тебя. Жить жизнью ребенка, прежде всего видеть в ребенке индивидуальную личность.
О себе
Образование:
- Высшее - Красноярский Государственный Педагогический Университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология» Квалификация: методист по дошкольного воспитания,
- Высшее - Якутский Государственный Университет им. М.К. Аммосова Педагогический Институт, Квалификация: учитель-логопед, Специальность по диплому «Логопедия».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов Михаил Александрович «Донские рассказы» «Тихий Дон»,«Они сражались за Родину».
Антон Павлович Чехов «Вишнёвый сад».
Лев Николаевич Толстой «Анна Каренина».
Быков Василь Владимирович «Альпийская баллада», «Сотников», «Дожить до рассвета».
Дейл Карнеги «Малоизвестные факты из жизни известных людей», «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».
Мой взгляд на мир
Детей учит, то, что их окружает
Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.
Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.
Если к ребенку снисходительны – он учится быть робким.
Если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.
Если с ребенком честны – он учится справедливости.
Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится, верит.
Если ребенка часто ободряют – он учится хорошо к себе относиться.
Мои достижения
- Диплом II степени.за результативную творческую работу на II педагогическом Форуме «Образование столицы в рамках национальных проектов»;
- Сертификат об участии месячнике ГМО учителей-логопедов ДОУ «Развитие коммуникативных навыков в игровой деятельности и игр-драматизаций»;
- Сертификат за результативную творческую работу на научно-практической конференции «Формирование ключевых компетентностей ребенка в дошкольном возрасте»;
- Сертификат за участие в месячнике воспитателей и учителей логопедов по теме «Развитие связной речи - основа успешности в школе»;
- Публикация на портале «Ресурсы образования» www.resobr.ru. 02.11.12. Методический материал «Конспект логопедического занятия"
Моё портфолио
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней чем та, кем работаю Я.
Как порой бывает трудно подготовиться к занятию, найти что-то новое, интересное, необычное. И ты испытываешь гордость, что этот труд, который ты прилагаешь к своей работе оценен, что твоя находка интересна, что ты сама не стоишь на месте, а растешь, развиваешься, совершенствуешься, учишься.
В работе каждый шаг чудесен, так как ты проживаешь это время в детстве, наслаждаясь каждой минутой.
Мои публикации:
- Дидактическая игра "Животные Севера"
- Использование информационно-коммуникационные технологии, как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
- Использование логоритмики с детьми, имеющих речевые нарушения
- Использование наглядного моделирования в логопедической работе с детьми, имеющие ОНР
- Использование наглядного моделирования в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Конспект подгруппового логопедического занятия: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
- Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте
- Паспорт логопедического кабинета
- Пути формирование преемственности дошкольного и начального школьного образование детей с ограниченными возможностями здоровья
- Семинар на тему «СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ДОУ»
- Семинар практикум «Коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение речи»