Забудченко Елена Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Абсолютно каждый ребенок гениален, наша задача увидеть это. Если у тебя есть энтузиазм, ты сможешь…

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения: - постановка и автоматизация звуков; - исправление дефектов фонематического восприятия; - развитие связной речи; - формирование грамматического строя; коррекция общего недоразвития речи:

Увлечения: Спорт, кулинария, фотографии.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: МБДОУ №4 "Умка"

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/edena-zabudchenko
«Добродетель человека измеряется ни необыкновенными подвигами, а его ежедневным усилием»
Б. Паскаль

Взрослые, общаясь с малышом, прежде всего должны следить за своей речью: а именно – за четкими словесными инструкциями, правильным произношением, особенно тех звуков, которые не может сказать ребенок, внятностью и четкостью слов и фраз.

О себе

Владею современными образовательными технологиями и методиками, и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: технологии личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии. Занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи, развитием пространственной ориентировки через графические диктанты.

          В логопедической деятельности использую информационно-коммуникационные технологии. Применяю на индивидуальных занятиях по коррекции нарушений звукопроизношения логопедическую программу "Игры для Тигры", которая позволяет развивать все компоненты речи, а также формировать психологические предпосылки к обучению грамоте.

Но преобладающими остаются технологии традиционного обучения, предусматривающие классно-урочную систему организации учебно-воспитательного процесса, технологии на основе активизации и интенсификации учебной деятельности (игровые технологии и др.). Использую групповые и дифференцированные способы обучения,  провожу индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения. К  занятиям по профилактике и преодолению дисграфических ошибок стараюсь прилагать компьютерную слайд-презентацию с музыкальным и аудиосопровождением.

Разрабатываю и применяю мультимедийные тематические подборки материалов: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, электронные физминутки, гимнастику для глаз и др.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания образования  и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Работа строится по четырём направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, методическое. Ежегодно провожу открытые уроки и мастер-классы для воспитателей и родителей. Выступаю с докладами на МО учителей начальных классов, учителей-логопедов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать.

Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.

Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.

Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.

Мои любимые произведения:

Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.

Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.

Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.

Поэзия Эдуарда Асадова.

Моё портфолио

Современные социально-экономические условия предъявляют новые требования к системе дошкольного образования. На современном этапе совершен переход на новый уровень образования. С появлением нового федерального государственного образовательного стандарта поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей стал одним из актуальных вопросов педагогики. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность обновления и качественного улучшения его речевого развития. Поэтому наряду с общепринятыми приемами вполне обосновано использование оригинальных, творческих, методик, эффективность которых очевидна. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы