Главные вкладки
Забудченко Елена Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения: - постановка и автоматизация звуков; - исправление дефектов фонематического восприятия; - развитие связной речи; - формирование грамматического строя; коррекция общего недоразвития речи:
Увлечения: Спорт, кулинария, фотографии.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБДОУ №4 "Умка"
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/edena-zabudchenko«Добродетель человека измеряется ни необыкновенными подвигами, а его ежедневным усилием»
Взрослые, общаясь с малышом, прежде всего должны следить за своей речью: а именно – за четкими словесными инструкциями, правильным произношением, особенно тех звуков, которые не может сказать ребенок, внятностью и четкостью слов и фраз.
О себе
В логопедической деятельности использую информационно-коммуникационные технологии. Применяю на индивидуальных занятиях по коррекции нарушений звукопроизношения логопедическую программу "Игры для Тигры", которая позволяет развивать все компоненты речи, а также формировать психологические предпосылки к обучению грамоте.
Но преобладающими остаются технологии традиционного обучения, предусматривающие классно-урочную систему организации учебно-воспитательного процесса, технологии на основе активизации и интенсификации учебной деятельности (игровые технологии и др.). Использую групповые и дифференцированные способы обучения, провожу индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения. К занятиям по профилактике и преодолению дисграфических ошибок стараюсь прилагать компьютерную слайд-презентацию с музыкальным и аудиосопровождением.
Разрабатываю и применяю мультимедийные тематические подборки материалов: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, электронные физминутки, гимнастику для глаз и др.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.
Мои любимые произведения:
Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.
Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.
Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.
Поэзия Эдуарда Асадова.
Моё портфолио
Современные социально-экономические условия предъявляют новые требования к системе дошкольного образования. На современном этапе совершен переход на новый уровень образования. С появлением нового федерального государственного образовательного стандарта поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей стал одним из актуальных вопросов педагогики. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность обновления и качественного улучшения его речевого развития. Поэтому наряду с общепринятыми приемами вполне обосновано использование оригинальных, творческих, методик, эффективность которых очевидна.