Главные вкладки
Козырева Елена Владимировна
сайт учителей начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие тврческой личности
Увлечения: музыка
Страна: Россия
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: Костомукша
Место работы: МБОУ "СОШ№3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ebkozerevaБольше всего говорит тот, кому нечего сказать.
О себе
Какое гордое призванье -
Давать другим образование, -
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.И. Пантелеев "Честное слово"
Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро.
Мои достижения
Образование: высшее, окончила в 2002 году Петрозаводский Педагогический университет, по специальности педагогика и методика начального обучения
Присвоена квалификация: - учитель начальных классов
Повышение квалификации: «Основы работы на ПК" факультет повышения квалификации Петрозаводского государственного университета, в 2003, 80 часов
Моё портфолио
К.Д.Ушинский писал: “ …чем долее вы будете оберегать ребёнка от серьёзных занятий, тем труднее для него потом переход к ним. Сделать серьёзные занятия для ребёнка занимательными – вот задача первоначального обучения”.
С приходом ребёнка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную и основным видом деятельности становится учение. Именно игра призвана помочь ребенку пережить период адаптации. Игра формирует устойчивый интерес к учению, снимает напряжение.
Хорошая игра похожа на хорошую работу. В каждой игре есть рабочее усилие и усилие мысли. Игра помогает снять утомление и напряжение, поддерживает внимание. Увлечённые игрой, ученики легче усваивают программный материал, проявляют активность, находчивость, сообразительность, инициативу и смекалку. Хорошая игра похожа на хорошую работу. В каждой игре есть прежде всего рабочее усилие и усилие мысли.ие. В процессе игры ребёнок приобретает определённые учебные универсальные действия, обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми. Поэтому в начальной школе я считаю наиболее приемлемым использование именно игровой технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты