Главные вкладки
Титова Елена Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Выращивание комнатных и садовых цветов,отдых на природе.
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: г.Пудож
Место работы: МКДОУ детский сад №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-v-titovaНе может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Воспитание ребенка-
Непростая работенка,
Нужно научить дитя
Всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался
И в искусстве разбирался,
Знал, что плохо,а что нет,
Развивал свой интеллект.
О себе
Здравствуйте! Очень рада вас приветствовать.Давайте знакомиться, зовут меня Титова Елена Владимировна.Стаж педагогической работы 11 лет. Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.И важно помнить вечную заповедь: не навреди.Ведь душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к самопознанию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Волков "Волшебник Изумрудного города"
Моё портфолио
Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью. Дзержинский Ф. Э.
Мои воспитанники это дети старшего дошкольного возраста. Выстраивая свою работу воспитателя я стараюсь дать возможность каждому ребенку выработать чувство уверенности в себе, основанное на знаниях,развивать комфортные взаимоотношения с социальным окружением,способность защитить себя и других перед лицом несправедливости,формирование нравственных ценностей, интерес к своей семье, привязанность к родным местам. В своей работе я стараюсь искренне интересоваться проблемами детей формировать у них усидчивость и трудолюбие. Стараюсь превращать день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий. Стараюсь найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности и таланты, пробудить интерес и любовь к творчеству. Ставлю себе задачу – разговаривать с детьми на одном языке, понимать их быть им не только другом, но и авторитетным лицом.Профессия воспитателя трудное, но интересное дело. Стараюсь, чтобы бы детям было комфортно, удобно ,и весело и безопасно в нашем детском саду, чтобы они чувствовали, что их любят и ждут.
Главным приоритетом в моей работе является взаимодействие с семьей моих воспитанников. Я считаю, что успех воспитательно – образовательного процесса зависит от тесного взаимодействия с родителями детей. На востоке говорят:« Хлопок получается от двух ладоней». Работа воспитателя не будет полноценной, если нет контакта с родителями. Необходимо знакомить родителей с программой обучения, целями и задачами воспитания, изучать опыт семейного воспитания. Знакомить родителей с жизнью и работой ДОУ. Работа с родителями должна вестись целенаправленно, планомерно и включать в себя индивидуальные и коллективные формы работы: беседы, родительские собрания, консультации, праздники, выставки, дни открытых дверей, викторины,конкурсы и так далее. В беседе с родителями стараюсь проявлять высокий педагогический такт, искреннее уважение к родителям, деликатность, сдержанность. Взаимодействие с семьей – это работа, которая не имеет готовых технологий. Успех этой работы зависит от кропотливого, терпеливого труда. Родители должны быть не «зрителями» и «наблюдателями», а активными участниками воспитательного процесса.