Сергеева Елена Викторовна

Сайт учителя географии

Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности

Увлечения: Путешествия, кулинария, чтение

Регион: Астраханская область

Место работы: МБОУ "Лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-v-sergeeva
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Сухомлинский В. А.

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........

О себе

..  жизнь человека делится на три этапа: первый - когда человек мечтает, загадывает, что произойдет в его жизни, живет мечтами; второй - когда человек живет, творит, делает свою жизнь; и третий – когда человек живет воспоминаниями, что бы изменил, что бы оставил прежним. Сейчас, я живу во втором этапе, самом интересном, богатом и насыщенным  событиями, я живу, творю, делаю свою жизнь, а это самоё лучшее время ...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчел "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Ральф Эмерсон  «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед.»

Мои достижения

Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,

мудр бываешь, лишь собственной мудростью.

М.Монтень

Моё портфолио

В моем портфолио я постараюсь отразить некоторые результаты  самых разных направлений моей работы: учебной, воспитательной, творческой, методической.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы