Главные вкладки
Мишина Елена Александровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: создание уроков в МЭШ
Увлечения: садоводство и путешествия
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1420
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-a-mishina"Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние".
Добро пожаловать!
Уважаемые коллеги, ученики и родители!
Приглашаю вас посетить мой сайт учителя английского языка.
Надеюсь, вы найдете полезную информацию!
О себе
1. Должность - учитель английского
2. Общий стаж работы - 18 лет
3. Педагогический стаж работы - 14 лет в одном учебном заведении
4. Образование (высшее/среднее специальное, год окончания, название учебного заведения полностью, специальность по диплому)
· Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет" в 2003 году по специальности - лингвистика и межкультурная коммуникация, квалификация - лингвист. преподаватель.
· Окончила Аккредитованное негосударственное образовательное учреждение "Московская финансово-юридическая академия" в 2006 году по специальности "Менеджмент организации", квалификация - менеджер.
· Московский городской педагогический университет в 2020 , квалификация – Педагог-психолог
5. Сведения о наградах и званиях (дата, год получения, номер приказа, название награды или звания полностью, организация, которая наградила или присвоила звание)
· 19 марта 2020 Правительство Москвы департамент образования и науки города Москвы. Награда за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы.
6. Квалификационная категория- высшая квалификационная категория (присвоена 16.02.2022). в 2021 году прошла тренинг в формате ЕГЭ по английскому языку на высоком уровне., (диагностика ОГЭ – экспертный уровень), является в течение пяти лет членом предметной комиссии по проверке ОГЭ по английскому языку
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
- Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.
Мой взгляд на мир
В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
...В одно окно смотрели двое.
Мои достижения
Обучающиеся демонстрируют 100% уровень обученности по английскому языку на промежуточной и итоговой аттестации. Качество обучения школьников на протяжении 2 лет (2019-2020, 2020-2021) остается стабильно высоким: 76 – 92%. Подготовила 100% обучающихся, писавших итоговую контрольную работу по английскому языку в 2021 году. (9А –6 чел., «5» - 6 чел.); в 2020 году 10 учащихся сдали Единый Государственный Экзамен из них 6 человек получили «отлично» и 4 ученика получили оценку «хорошо»;в 2019 году 2 учащихся сдали Единый Государственный Экзамен на отлично, набрав 97 и 79 баллов; в 2019 году 3 учащихся проходили государственную итоговую аттестацию ГИА-9 из которых 2 ученика справились на «отлично» и 1 учащийся на «хорошо».
Обучающиеся 7А класса, показали по итогам проведения независимой диагностики по функциональной грамотности высокие результаты (7А класс – 17 марта 2021г. – К=1,25).
Среди обучающихся по результатам муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2021-2022 учебном году 5 призеров муниципального этапа; в 2020-2021 учебному году – 2 призера муниципального этапа; в 2019-2020 учебном году – 9 призеров муниципального этапа.
Участники конкурсов, олимпиад, конференций различных уровней:
школьный конкурс проектных и исследовательских работ (2021-2022) – 2 победителя, (2020 и 2021 год) – 2 победителя, «Учитель школы будущего» - 2022 год призёр заочного этапа, (2020-2021) – 2 победителя муниципального и 2 учащихся, занявших третье место на городском этапе конкурса юных экскурсоводов «Путешествие по Москве» (экскурсия на английском языке); (2021-2022) –2 победителя муниципального и 2 учащихся, занявших второе место на городском этапе конкурса юных экскурсоводов «Путешествие по Москве» (экскурсия на английском языке).
Являюсь классным руководителем 8 класса. Под руководством педагога команды класса ежегодно становились победителями городской метапредметной олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», в 2020-2021(был только индивидуальный зачет) году 9 победителей олимпиады. В 2020-2021 учебном году 4 учащихся стали победителями и 1 учащийся стал призёром олимпиады «Не прервется связь поколений», в 2019–2020 учебном году 1 учащийся стал победителем и 6 учащихся стали призерами олимпиады «Не прервется связь поколений»; в 2020-2021 году один учащийся стал призером олимпиады «История и культура храмов столицы и России»; (2020-2021) 4 победителя фестиваля "Духовные скрепы Отечества"; в олимпиада «Мой район в годы войны» команда под руководством Мишиной Е.А. стала победителем квест-игры районного этапа , а в конкурсе «экскурсионных маршрутов», в рамках этой олимпиады 4 учащихся стали призерами городского этапа; в2021 учебном году 6 учеников стали победителями и 1 ученик стал призером в олимпиаде «Готов к жизни в умном городе», в (2021-2022) учебном году 13 победителей и 2 призера, (2020-2021)московский городской конкурс исследовательских краеведческих работ "Отечество" 2 место заняла 1 ученица, (2020-2021) конкурс общешкольных проектов «Моя школа - мой город - моя страна» 1участник , 1финалист, (2020-2021) в конкурсе международных проектов «Школа реальных дел» команда класса заняла 2 место (Кейс№2 кейса «Здоровье - образ жизни!»).
В 2021-2022 учебном году 1 ученица стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса сочинений ; 1 ученица стала победителем муниципального этапа всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»;
Все учащиеся имеют сертификаты о прохождении Всероссийского этнографического диктанта (2021 и 2022 год), а также 3 учащихся в этом учебном году стали победителми в этнографической олимпиаде.
Моё портфолио
Сведения о курсах повышения квалификации за последние три года: Московский центр качества образования, «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2022 году»; 36 часов
· Московский городской педагогический университет 2020 , проф. переподготовка квалификация – Педагог-психолог; 270 часов
· Московский центр качества образования, «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2020 году»; 36 часов
· Московский центр развития кадрового потенциала образования; «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2019 оду»; 36 часов
· Центр педагогического мастерства; «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников»; 24 часа
· Центр педагогического мастерства; «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников»; 20 часов
· Московский центр качества образования , Независимая диагностика в формате ЕГЭ ЕГЭ по предмету Английский язык (письменная +устная части); 2021 год , уровень – высокий
· Московский центр качества образования, Диагностика ОГЭ Предмет и класс: Английский язык (письменная + устная части), 2018, уровень – экспертный
· Московский центр качества образования , Итоговая диагностика в рамках проекта "МЭШ" Предмет и класс: Московская электронная
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты