Главные вкладки
Дзюба Юлия Юрьевна
Сайт учителя коррекционной школы
Профессия: Учитель, учитель - логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Нумизматика, хоровое академическое пение
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Стрежевой
Место работы: МОУ "СКоШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzyuba-yuliya-yurevnaВы говорите: - Дети нас утомляют. Вы правы. Вы поясняете: - Надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от этого мы устаем. А оттого, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Родилась в городе Стрежевом в 1985 году. После окончания школы поступила в Московский социально - гуманитарный институт. После чего устроилась работать воспитателем в ОГБУ "Центр социальной помощи семье и детям" с 2004 по 2013 г.г. С 2 октября 2013 г. работаю учителем в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Специальной коррекционной школе" городского округа Стрежевой. В 2019 году окончила Томский государственный педагогичский университет г. Томск по программе "Управление в сфере образования" и получила квалификацию - Магистр. Педагогическое образование. Педагогический стаж - 15 лет.

О себе
Образование: высшее
- "Московский социально - гуманитарный институт", г. Москва, 2012 г.
Квалификация: учитель - логопед.
Специальность: логопедия.
- "Томский государственный педагогический университет", г. Томск, 2019 г.
Квалификация: магистр.
Специальность: управление в сфере образования.
Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа городского округа Стрежевой» (МОУ «СКоШ»)

Мой взгляд на мир
Я считаю, главная задача учителя: научить учеников учиться, самостоятельно добывать знания и применять их на практике; выявляя природные задатки каждого ребёнка, развивать способности, сохраняя индивидуальность. Сегодня это необходимо.
А для этого, на мой взгляд, нужно изменить роль ученика: из пассивного слушателя превратить его в активного участника учебного процесса. Это трудно, потому что многие дети не хотят учиться. Нет желания, стремления, терпения. Но если учебный процесс сделать творческим, урок превратить в мир интересных открытий, если учитывать интересы, потребности детей и находить такие методы и приёмы, в которые были бы увлечены дети, то тогда учитель станет не просто учителем, а старшим другом, совместная деятельность объединит в союз старшего, опытного и неопытного, но ни один не будет стоять над другим.

Моё портфолио
Данные материалы могут быть использованы в работе учителя, учителя - логопеда, учителя дефектолога, специалиста в области коррекционной пдагогики. А также для всех родителей детей имеющих ограниченные возможности здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты