Дзюба Юлия Юрьевна

Сайт учителя коррекционной школы

Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.

Профессия: Учитель, учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Нумизматика, хоровое академическое пение

Страна: Россия

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Стрежевой

Место работы: МОУ "СКоШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzyuba-yuliya-yurevna
Вы говорите: - Дети нас утомляют. Вы правы. Вы поясняете: - Надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от этого мы устаем. А оттого, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Януш Корчак

Родилась в городе Стрежевом в 1985 году. После окончания школы поступила в Московский социально - гуманитарный институт. После чего устроилась работать воспитателем в ОГБУ "Центр социальной помощи семье и детям" с 2004 по 2013 г.г. С 2 октября 2013 г. работаю учителем в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Специальной коррекционной школе" городского округа Стрежевой. В 2019 году окончила Томский государственный педагогичский университет г. Томск по программе "Управление в сфере образования" и получила квалификацию - Магистр. Педагогическое образование. Педагогический стаж - 15 лет.

О себе

Образование: высшее

- "Московский социально - гуманитарный институт", г. Москва, 2012 г.

Квалификация: учитель - логопед.

Специальность: логопедия.

- "Томский государственный педагогический университет", г. Томск, 2019 г.

Квалификация: магистр.

Специальность: управление в сфере образования.

Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа городского округа Стрежевой»  (МОУ «СКоШ»)

 

Мой взгляд на мир

Я считаю, главная задача учителя: научить учеников учиться, самостоятельно добывать знания и применять их на практике; выявляя природные задатки каждого ребёнка, развивать способности, сохраняя индивидуальность. Сегодня это необходимо.

А для этого, на мой взгляд, нужно изменить роль ученика: из пассивного слушателя превратить его в активного участника учебного процесса. Это трудно, потому что многие дети не хотят учиться. Нет желания, стремления, терпения. Но если учебный процесс сделать творческим, урок превратить в мир интересных открытий, если учитывать интересы, потребности детей и находить такие методы и приёмы, в которые были бы увлечены дети, то тогда учитель станет не просто учителем, а старшим другом, совместная деятельность объединит в союз старшего, опытного и неопытного, но ни один не будет стоять над другим.

Моё портфолио

Данные материалы могут быть использованы в работе учителя, учителя - логопеда, учителя дефектолога, специалиста в области коррекционной пдагогики. А также для всех родителей детей имеющих ограниченные возможности здоровья.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: