джанджиева людмила сергеевна

сайт учителя физики и информатики

знания - приносили, приносят и будут приносить победу!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: физические опыты.работать с компьютером, осваивать интернет, знакомиться с новыми идеями

Увлечения: сад, цветы,огород, рыбалка

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Проточное,Лиманский район

Место работы: МКОУ "Проточненская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzhandzhieva-lyudmila-sergeevna
скажи мне - и я забуду покажи мне - и я запомню вовлеки меня - и я пойму.
древняя китайская мудрость

         " Сотвори себя, познай самого себя"  - эта надпись украшала Дельфийский храм в Греции.Именно процесс самооткрытия,самопостижения и самопознания пронизывает всю сознательную жизнь человека.

          ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ

1. Будим ребенка любого возвраста спокойно с красивой улыбкой и ласковым голосом. ( ведь - самое дорогое на свете - наше необыкновенное чудо)

2.Не прощайтесь наставлениями, пожелайте ему удачи, хорошего дня, у него впереди трудный день.

3.Встречайте терпеливо и спокойно, как это не было-бы - трудно.

4. Ребенок огорчен, но молчить, не допытывайтесь, пусть успокоиться и вы успокоитесь- только Вам - самому ДОРОГОМУ человеку и расскажет сам.

5. Лучшее время для занятий с ребенком с 15 до 17 часов. Занятия вечером бесполезны, т.к. ребенок уже устал от насыщенного учебного дня .

6.Не заставляйте делать все задания в один присест, это должно занимать не больше 15-20 минут времени, а только после 20 минутного отдыха можно вернуться к заданиям.

7.Во время занятий с ребенком необходимо: спокойный тон, поддержка ( "не волнуйся", "все получиться", " давай разберемся вместе"," я тебе помогу", похвала (даже, если не очень получается).

8. В общении с своим" необыкновенным чудом" - старайтесь избегать условий: "Если ты сделаешь, то....). Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

9.Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние.Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.

10.Учтите, что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова.Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть.Старайтесь не вспоминать перед сном о неприятностях.

                                                    УДАЧИ ВАМ!

О себе

             

        Учитель физики и информатики, высшая категория, стаж - 30 лет только  с одной записью в трудовой книжке, люблю школу, учеников и просто жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

              все книги в сельской библиотеке

              "сколько б ты не жил, всю жизнь следует учиться"  ( сенека)

              " незнание - плохое средство избавиться от беды" (сенека)

Мой взгляд на мир

               

                мир прекрасен и абсолютно великолепен!

                наш счастливый мир!

                новый, естественный мир, он наполнен ярким солнечным светом, здесь царят Гармония, Любовь, Сила и Изобилие прекрасного дома - Земля!

                откройся миру - и мир откроется перед тобой!

Мои достижения

           

   1.  ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА 2004г.ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

   2.  ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА 2009г. РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

   3.ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА 2008 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

  4. СТАТЬЯ РАЙКОМА ПРОФСОЮЗОВ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ 2008г РАЙОННАЯ ГАЗЕТА №118

  5. РАЗМЕСТИЛА МАТЕРИАЛ "ГОРДИЕВ -УЗЕЛ" ( УРОК- ИГРА) ИПО WWW.LABIRO.BLOGSPOT.COM/

  6.ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В СЕТЕВОМ СЕМИНАРЕ" ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  7. РАЗМЕЩЁН ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: " АКТИВИЗАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ"

  8.ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ "СДАДИМ ЕГЭ УСПЕШНО"

  9.БЛАГОДАРНОСТЬ КООРДИНАТОРУ ВСЕРОССИЙСКОЙ ИГРЫ - КОНКУРСА " ИНФОЗНАЙКА"2011г.

  10.СЕРТИФИКАТ ШКОЛЬНОГО КООРДИНАТОРА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ 2011

   11.СЕРТИФИКАТ№243  РАЙОННЫЙ СЕМИНАР " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И  ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ УВП  ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ " АРХИМЕДОВА СИЛА"

   12.СЕРТИФИКАТ№244  РАЙОННЫЙ СЕМИНАР " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УВП  ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ФИЗИКА В СКАЗКЕ"

Моё портфолио

    

           "Для воспитания детей нужен не великий ум, а большее сердце - способность к общению, к признанию равенства души"

             Каждый из нас рождается с каким-либо талантом.Не бывает людей без талантов хоть к чему-нибудь! Счастлив тот, кто способен развивать свой талант, найти ему применение, стать полезным людям. 

             У каждого человека есть особый талант, особый дар, которым он может поделиться с миром, чтобы сделать его более счастливым.Будьте счастливы, когда у вас есть возможность служить другим.

             Уровень  счастья повышается пропорционально той пользе, которую мы приносит в мир.

             Запомним, мы - источники любви, света и гармонии!

Моя педагогическая концепсия: учитель должен выбирать себе большие цели, несоразмерные с его усилиями, и это потому, что только так сможет он возвысить своих учеников и возвыситься сам.

Мое предназначение - УЧИТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ  учеников.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы