Главные вкладки
Дзанагова Мадина Дзамболатовна
Сайт учителя начальных классов Дзанаговой Мадины Дзамболатовны
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение ФГОС НОО
Увлечения: Игра на осетинской гармошке, компьютер
Страна: Россия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: Владикавказ
Место работы: МБОУ СОШ№ 42 г. Владикавказа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzanagova-madina-dzambolatovna«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
О себе
Дата рождения: 21 апреля 1975 год
Место рождения: РСО – Алания г. Владикавказ
Учебное заведение: ВПУ №1 г. Владикавказ – 1995 год,
СОГПИ – 2005 год.
Специальность: учитель начальных классов.
Квалификационная категория: высшая.
Стаж работы: 19 лет.
С 2013 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ №42
г. Владикавказа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Школа, как обозначил в свое время выдающийся педагог В.А. Сухомлинский, – это не только место, где дети приобретают знания и умения, но и место формирования духовного мира ребенка. Над тем, чтобы сделать эту среду наиболее благоприятной и совершенной, и бьются педагоги с первого дня основания школьного процесса. На это уходят годы, десятилетия, века. Меняются мир, жизнь, взгляды и нравы, политический и экономический уклад. Тем не менее школа как была, так и остается самым важным и главным институтом воспитания человека. И для любого ребенка и взрослого школа – это в первую очередь учителя и педагоги. Учитель призван чувствовать в каждом своем воспитаннике активное существо, читать его душу, угадывать его сложный духовный мир, но при этом – беречь, щадить его неприкосновенность, уязвимость, ранимость его. Только уважая достоинство другого, человек может снискать уважение и к себе. Нет большего зла в человеческих отношениях, чем повышенное внимание к своей персоне и равнодушие (или – еще хуже – высокомерие) к окружающим. «Как важно, чтобы дети научились чувствовать душевное состояние товарища, распознавать чужое горе, переживать его, как свое личное».
Мои достижения
1.Благодарственное письмо ИЦ "Вентана-Граф" за активную работу и плодотворное сотрудничество, 2011 год.
2.Сертификат "Вентана -Граф". Вебинар "Основы духовно- нравственной культуры народов России- новое предметная область начальной и основной школы", 2012г.
3. Сертификат "Вентана-Граф".Вебинар. "Достижение планируемых результатов обучения младших школьников в условиях использования системы УМК "Начальная школа 21 века", 2013 год.
4. Благодарственное письмо ИЦ "Вентана-Граф" за активную работу и плодотворное сотрудничество,2013 год.
5.Сертификат" Вентана-Граф".Авторский вебинар по литературному чтению . "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках курса литературное чтение", 2014 год.
6.Благодарность СОГПИ. За высокий уровень подготовки и проведения научно-практического семинара "Формирование языковой грамотности учащихся начальной школы в контексте компетентностного подхода: проблемы и перспективы", 2012 год.
7. Свидетельство "Зимнего" тура Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" за подготовку учащихся в конкурсе " Математические забавы".
2014 год.
8.Свидетельство "Стартового" тура Всероссийского заочного тура конкурса "Познание и творчество" ,2014 год.
9. Диплом Всероссийской олимпиады по окружающему миру 3-4 класс, 2013 год.
10. Диплом Всероссийской олимпиады "Подводный мир" 2-4 класс,2013 год.
11. Диплом за активное участие в проведении регионального тура конкурса семейной фотографии " Разговор о правильном питании", 2014 год
12. Грамота Управления АМС ХII городского фестиваля инсценированной сказки "Нет в мире краше Родины нашей"
13Свидетельство Завуч. инфо .Внеклассное мероприятие "Кто они-птицы?"
Моё портфолио
Окружающий мир.
"Волшебный мир кукол", "Кто они - птицы?",
"Красная книга Осетии", " Красная книга России",
" Голубь - символ мира и добра",
"Красота спасёт мир,
" О вреде курения".
Региональный компонент.
"Платье может говорить"
Русский язык.
"Сложное предложение".
МО учителей начальных классов.
"Рефлексия", " проектно-исследовательская деятельность в начальной школе".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты