Дьякова Наталья Васильевна

сайт учителя географии и экономики

Упал, поднялся, Дальше иди:дорогу осилит только идущий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: география, экономика

Увлечения: экология, краеведение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п. Лысые Горы

Место работы: МОУ СОШ №1 р.п. Лысые Горы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyakova-natalya-vasilevna
Упал, поднялся, Дальше иди: Дорогу осилит Только идущий. Мир огромный, В даль влекущий, Много откроет тайн Впереди!!!

О профессии учителя мечтала еще до школы- все игры  со школой. 

 

«…Не жаждет лавровых венков,

Тем более на них не почивает.

А ищет откровений вновь

И в жизнь с детьми их воплощает»

В настоящее время ведущей идеей стратегии модернизации образования является духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России. Школьная география ответственна за формирование у школьников гуманистического мировоззрения, воспитания патриотизма и любви к Родине. Этот предмет формирует в сознании школьников географическую картину – целостный образ современного мира.

Целью обучения является обеспечение познавательных интересов и склонностей, личностное развитие школьников. Развитие личности происходит через овладение географическим содержанием, которое в период модернизации образования претерпело значительные изменения.

Задача учителя географии состоит в том, чтобы выявить в содержании практически каждого урока ведущие гуманитарные идеи, обладающие развивающей силой и формирующие личностное отношение каждого школьника к изучаемому материалу.

Отражая смену ценностных установок образования – от освоения предметов к развитию личности, цели образования определяются через систему ценностных ориентиров, при этом воспитание личности ребенка прописывается как его важнейшая составная часть и личностный результат. 

География – предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность. Основные виды учебных действий ученика  – умение составлять характеристику, объяснять, сравнивать, систематизировать, выявлять зависимость, анализировать и т.д. Эти умения формируются, главным образом, при выполнении обучающих практических работ. Таким образом, практические работы в географии – основной путь достижения не только предметных, но и метапредметных результатов обучения. Тем более что специфика географии как учебного предмета, предполагает обязательную практическую деятельность на уроке, которая является неотъемлемой частью учебно-познавательного процесса на любом  его этапе – при изучении нового материала, повторении, закреплении, обобщении и проверке знаний. 

О себе

Учитель географии высшей категории. Стаж работы 31 год. Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, геологический факультет.

Мой взгляд на мир

 

«…Не жаждет лавровых венков,

Тем более на них не почивает.

А ищет откровений вновь

И в жизнь с детьми их воплощает»

Мои достижения

Учитель высшей категории. Победитель ПНПО. Лауреат муниципального конкурса "Учитель года" 2010.

Моё портфолио

За многолетнюю педагогическую деятельность стала опытным, творческим учителем. В совершенстве владеет базовым образовательным компонентом основной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней. 

Добавить грамоту в портфолио