Главные вкладки
Дьяконова Оксана Семёновна
"сайт педагога-психолога"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Помогать детям, родителям, педагогам, стать более счастливыми, уверенными в себе, востребованными в обществе людьми.
Увлечения: Создание картин из природных материалов, туризм, чтение (фантастика, исторические романы).
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Байкальск
Место работы: МБОУ "СОШ №12" г.Байкальск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyakonovaosПонимать, что справедливо, чувствовать, что прекрасно, желать, что хорошо, - вот цель разумной жизни
О себе
«Много есть наук полезней, но лучше нету ни одной», сказал Аристотель о метафизике, но эти слова как нельзя лучше передают мои мысли о психологии.
Я никогда не мечтала стать психологом, да и практически ничего не знала об этой профессии, но придя подавать документ в университет (на юридический факультет) случайно увидела стенд факультета психологии и тут же приняла решение, о чем ни разу не пожалела. Работать психологом я пришла в школу, когда еще училась на третьем курсе, сказать, что было сложно, значит, ничего не сказать. Было все – успехи, неудачи, победы и разочарования, но это только закаляло меня и с каждой, пусть крошечной победой я убеждалась, что сделала правильный выбор.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Хэмингуэй (сборник), М. Митчелл "Унесенные ветром", Дж. Кемпбелл, Дж. Уайт, С. Корнблат, А. Азимов (сборник) "Обнаженное солнце", К. Маккалоу "Поющие в терновнике", Ф. Березовский "Бабьи тропы".
Моё портфолио
Психолог – это всегда звучит многообещающе. Люди стремятся решить свои проблемы и приходят к психологу в надежде, что у него есть готовые ответы на все вопросы. Одновременно они боятся, что их не поймут, что проблемы, воспринимаемые ими как катастрофа, покажутся специалисту смешными. Я встречаю всех с открытой душой. Но напрасно некоторые ждут от меня готового рецепта или совета. Каждый человек, должен прийти к решению проблемы самостоятельно, ведь функция психолога – выслушать, провести беседу так, чтобы он смог оценить исход любого из вариантов развития событий, увидеть ситуацию в перспективе, с разных сторон. Это сложно, но возможно. И снова возникает противоречие: идя к психологу, все ожидают именно готового решения, но – Психолог? Нет, он не волшебник, Не чудотворец, не атлет, Не жизненных задач решебник, И он не супер - человек. Он так же дышит, так же любит, И так же чувствует, как все. Он не вершит великих судеб, Он все не знает о тебе. Твои измерить может память, Мышленье, темперамент, речь. Он может лишь чуть-чуть исправить, Но он не в силах уберечь. Души твоей путеводитель, Он лишь подсказка – не ответ, Дорожный знак, ограничитель Твоих ошибок, друг побед. Гармонии в душе желая, За вас не сотворит ее, Советом в жизни помогая, За вас ее не проживет. Психолог? Нет, он не волшебник, Не шарлатан, не чародей, Он не святой, не тяжкий грешник, Он – человек среди людей………...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты