Главные вкладки
Дьяченко Валентина Григорьевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться. …
Увлечения: Вышивание, путешествия по родному краю.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Марьянская, Красноармейский район
Место работы: МАОУ СОШ № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyachenko-valentina-grigorevna«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни!»
Мой сайт, в первую очередь, для учителей начальных классов, родителей и учеников.
Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников.
Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта.
Заранее благодарна за Ваши советы, отвечу всем, кому интересна моя работа.
О себе
Здравствуйте! Я – учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения Марьянской средней общеобразовательной школы Красноармейского района Краснодарского края, Дьяченко Валентина Григорьевна. Образование – высшее, специальность – педагог – психолог. Стаж педагогической работы – 40 лет. Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников. Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта. Заранее благодарна за Ваши советы, отвечу всем, кому интересна моя работа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.В.Крапивин « Ковер-самолет». «Мальчик со шпагой».
2. Кир Булычев «Девочка с Земли».
3.Е.Верейская «Карай»
4.Ю.Яковлев «Мальчик с коньками»
5.А.Чумаченко «Человек с луны»
6.Я. Грабовский «Муха с капризами»
7. Г.Бичер-Стоу «Хижина Дяди Тома»
8.Урсула Ле Гуин «Волшебник Земноморья»
9. М.Твен «Приключения Тома Сойера»
Мой взгляд на мир
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.
Мои достижения
Участие в различных педагогических конкурсах. Имею знание отличника просвещения РСФСР.
Моё портфолио
"Детство – это особая страна, особый мир, где звучит смех, где возможны чудеса, где всегда есть место сказке. Мне выпало счастье жить в этой стране, ведь я - учитель начальных классов и уже много лет наслаждаюсь счастьем общения с моими учениками. Собираю его по капелькам и храню в своем сердце.
Смысл своего труда я вижу в том, чтобы открыть и развить в ребенке талант дарованный, ему природой, чтобы каждый из моих учеников чувствовал себя счастливым, нужным в этом мире.
Любое познание начинается с удивления (об этом говорили еще древнегреческие мыслители), открытие – с желания узнать что-то новое, а желание познания должно появиться на уроке. Творчески работающий учитель не ждет новых приемов и методов, он ищет, дерзает, творит. Собственный опыт дается нелегко - он выстрадан, прочувствован и тем ценен!
Где же взять силы, терпение, вдохновение для такого труда? Только со временем я поняла, что скрытый потенциал не столько во мне, сколько в моих учениках, в их счастливых улыбках счастливых глазах, в той радости, которая охватывает нас при совместном труде, творчестве.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты