Главные вкладки
Двуреченская Татьяна Васильевна
сайт учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие самостоятельности учащихся в процессе обучения химии
Увлечения: Рукоделие, выращивание растений, чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Пугачев
Место работы: Муниципальное вечернее(сменное) общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 г. Пугачева Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvurechenskaya-tatyana-vasilevnaДаже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
Работая в школе, расположенной на территории режимного учреждения, считаю, что для учителя любой правонарушитель - это прежде всего учащийся, человек, который нуждается в моральной поддержке, в нравственном излечении.
О себе
Образование высшее, в 1973 году окончила Саратовский государственный педагогический институт, факультет естествознания, получила специальность учителя биологии и химии.
Педагогический стаж 40 лет.
Первая квалификационная категория.
В МВОУ ВОШ № 2 г. Пугчева Саратовской области работаю более 21 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Ободовская, М..Дементьев. Наталья Николаевна Пушкина.
И.А.Гончаров. Обрыв
Моё портфолио
Контингент учащихся нашей школы состоит из взрослых людей в возрасте от 18 до 30 лет и старше. В то же время он очень неоднороден и по уровню знаний, и по степени и характеру их социально-нравственной запущенности. У многих учащихся пониженная или утерянная ориентация на образование, ошибочная и преднамеренно искаженная интерпретация усваиваемых идей и фактов, явлений и событий окружающей жизни, некритическое отношение к своему образу жизни и поведению, самооправдание и низкая требовательность к себе. Поэтому педагогические требования и воздействия наталкиваются на сложные и довольно устойчивые психологические барьеры во внутреннем мире осужденного. на активное или пассивное сопротивление. В связи с этим реализация образовательного и воспитательного потенциала школы очень затруднена и требует от учителя особой подготовки, особых качеств.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты