Главные вкладки
Дворянинова Надежда Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Оказание помощи детям с особенностями развития
Увлечения: Книги, музеи, театры
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение ЦППРК «Детская личность»
Звание, ученая степень: Почётный работник образования, ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvoryaninova-nadezhda-aleksandrovna«Живи, пока тебе живётся! Устал? Возьми и отдышись! Упал? Держись за руку друга! А если друга нет…..Молись!
Более 30 лет работаю учителем логопедом, из которых 16 лет - с "особыми" детьми.
Залогом успешной помощи ребёнку считаю понимание его проблем, уважение его человеческого достоинства; учусь понимать и видеть мир глазами детей и их родителей.
Вместе с ними радуюсь, пусть даже незначительным достижениям.
О себе
Образование высшее: 1969г. -Ульяновский Государственный педагогический институт по специальности педагогика, психология дошкольного воспитания, квалификация- преподаватель педагогики и психологии в педагогическом училище.
1980 г.- курсы переподготовки при Московском педагогическом институте по специальности дефектология, квалификация - учитель-логопед.
общий педагогический стаж работы-43г., стаж по специальности учитель-логопед-33г.
С 1997 г. работаю в ГБОУ ВАО ЦППРК "Детская личность" учителем-логопедом высшей категории.
Награждена дипломом "Грант Москвы",грамотой окружного управления; присвоено звание «ветеран труда», «почётный работник образования».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наше поколение выросло на произведениях великих классиков, содержание которых воспитывало в нас нравственные понятия: честь, достоинство, любовь к жизни, желание прийти на помощь. Это известные произведения Н. Островского, М. Шолохова, М. Горького, Ф. Достоевского , Л. Толстого….
Мой взгляд на мир
Жизнь - это путешествие, побуждающее к постоянному поиску лучших путей для решения поставленных задач. Стараюсь держать нашу суматошную жизнь под контролем.
Достигнув успеха, становлюсь более упорной в решении новой поставленной цели.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих подопечных. Когда дети с органическим поражением ЦНС, с глубокой задержкой психического развития , с тяжёлым системным недоразвитием речи начинают вглядываться в окружающий мир, становятся более внимательными и усидчивыми, произносят первые звуки, слоги, слова… и поступают потом в государственные образовательные учреждения- это и есть главная победа каждого педагога, работающего с данной категорией детей.
Моё портфолио
В данное время работаю в консультативном отделении ГБОУ ВАО ЦППРК "Детская личность". Помогаю детям и их родителям в решении различных видов речевых нарушений.Подготовила к изданию работу под названием "Организация работы в группе кратковременного пребывания". Некоторые методические материалы из опыта своей многолетней работы разместила на персональном мини-сайте. Надеюсь, что некоторые методические разработки и конспекты помогут молодым коллегам и родителям преодолеть речевые нарушения у детей. Желаю удачи !
Мои публикации:
- Для родителей - Примерный вариант работы с текстом для пересказа
- Итоговое занятие "Айболит"
- Конспект занятия "День рождения куклы Кати"
- Конспект занятия "Петрушка"
- Конспекты занятий по оптической дисграфии
- Памятка по выявлению нарушения письма
- Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи у детей с задержкой речевого развития в домашних условиях