Главные вкладки
Старикова Антонина Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Дидактические игры как средство формирования словаря детей.
Увлечения: вязание, шитье
Регион: Амурская область
Населенный пункт: город Свободный
Место работы: МДОАУ д с 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvoryanina-antonina-sergeevnaВсе люди мира имеют одинаковые права на пользование естественными благами мира и одинаковые права на уважение.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Здравстуйте! Меня зовут Антонина Сергеевна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.К Толстой "Опричники", Александр Дюма "Три мушкетера".
Мой взгляд на мир
Новые места, где бываешь, дает тебе то невосполнимое чувство свободы, как никогда прежде ты не испытывала....
Мои достижения
Их уже немало, но думаю, что будет еще больше. Я очень целеустремленный человек.
Моё портфолио
Не может быть хорощим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимое выражение или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент, а чего не хочет. Если воспитатель не знает этого , кого он может воспитать? ( А.С. Макаренко)
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!
Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.
Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заране,
Добиться не так уж и тяжело?!
Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.