Дворецкая Любовь Николаевна

сайт Дворецкой Любови Николаевны

Быть Учителем – счастливое призвание.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: специальная (корреккционная) школа VIII вида

Увлечения: комнатные растения

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Лабинск

Место работы: ГБС(К)ОУ школа №8

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvoretskaya-lyubov-nikolaevna
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Макаренко Антон Семенович

Дети с нарушением интеллектуального развития.

О себе

Двадцать восемь лет работает учителем начальных классов ГБС(К)ОУ VIII вида школы № 8 Дворецкая Любовь Николаевна. Исключительное трудолюбие, бесконечная преданность своему делу, искренняя любовь к детям – ключ к мастерству педагога. В её классе все отношения строятся на доверии, доброжелательности к товарищам, учителям, родителям, к каждому, кто приходит сюда. Любовь Николаевна убеждена в том, что каждое дело, которым приходится заниматься, должно делаться им с удовольствием, всякая работа должна радовать самого человека и окружающих его людей. Поэтому любой урок, любое задание стремится превратить в радостный, осознанный и полезный труд. Уроки русского языка, чтения и развития речи Любовь Николаевна ведёт во взаимосвязи. Из каждого художественного произведения, которое дети изучают, она извлекает максимум возможностей: это обучение и беглому чтению, и логическому восприятию текста, выработка навыков грамотного письма. Значительное внимание она уделяет природоохранительной направленности произведения, воспитанию чувства любви к Родине, эстетическому воспитанию. Доброта, терпеливость, умелый подход к детям способствует созданию в классе необходимой психологической обстановки, благодаря которой на уроке удаётся решать поставленные учителем задачи. Мажорный тон уроков - характерная черта всей её деятельности. Все учителя, которым приходится работать с её учениками, замечают, что дети охотно трудятся, с радостью выполняют поручения, привыкли к спокойному тону общения, призывать к дисциплине не приходится, т. к. ученики чутко отзываются на требования учителей, любое задание стремятся выполнить как можно лучше. Хорошо зная возможности своих учеников, их психологические особенности, Любовь Николаевна с каждым находит необходимую тональность в разговоре. Для неё каждый день пребывания в школе среди своих учеников всегда радость, которая достигается за счёт духовной общности учителя и учеников. Любовь Николаевна всегда спокойная, доброжелательная. Ей присущи требовательность и щедрость, чуткость и ответственность, строгость и сопереживание, а главное - скромность. Работает Любовь Николаевна просто и естественно, что не сразу заметишь, сколько труда, знаний, энергии она вкладывает в дело обучения и воспитания школьников. Активный сторонник современных направлений в обучении и воспитании младших школьников, Любовь Николаевна постоянно учится сама - часто обращается за советом и методической помощью к другим педагогам, так и учит других, является наставником у молодых учителей. Уроки Дворецкой Л.Н. методически грамотны и значительны тем, что проводятся они в интересной, игровой форме. Любовь Николаевна считает, что одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, на их эмоциональное состояние, является дидактическая игра. Она работает над темой: «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся». Много лет учитель работает над накоплением, систематизацией дидактического материала и игр. Много игр разработано, сделано руками педагога.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Адель Фабер,Элейн Мазлиш "Как говорить,чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили." Эта книга -доступное и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми-от дошкольников до подростков.

Далай-лама и Пол Экман "Мудрость Востока и Запада". Правда и ложь, разум и чувства, искусство счастья и финансовый успех, прощение и ответственность. На каждый ворос дан интересный и полезный ответ.

Фабер, Мазлиш "Как говорить с детьми, чтобы они учились". Книга позволяет понять, как приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учёбе и в жизни; как развить внимание и интерес к учёбе, достичь взаимопонимания, не прибегая к наказаниям и угрозам, мотивировать ребёнка на успех и многое другое.

Дэвид Гуймон, Аллен Брэгдон "Супер мозг". Руководство по эксплуатации, или как повысить интеллект, развить интуицию и улучшить свою память. С помощью этой книги можно подддерживать свой мозг в отличном рабочем состоянии, более того, активизировать слабо задействованные зоны. Умение быстро и чётко принимать решения, запоминать много информации - всему этому можно научиться с помощью предлагаемых упражнений.

Уэйн Дайер "Как избавиться от комплекса неполноценности". Эта книга поможет избавиться от неудовлетворённости собой; от страхов и сомнений, боязни неудачи и других комплексов, которые отравляют нам жизнь.Эта книга перевернёт ваше мировоззрение, поднимет самооценку, стать уверенными в себе и счастливыми.

Роберт Дж.Маккензи "Упрямый ребенок:как установить границы дозволенного".

Мой взгляд на мир

        Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Думала: главное - фомировать,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Делать, ваять, лепить.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Думала: верный маршрут показать,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Править, лечить, учить.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Думала: рваться, бороться, рубить,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Мчаться, коль сила несёт.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               А оказалось - всего лишь любить,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Только любить. Вот и всё.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            С.В.Белова

Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребёнка первого сентября. Я волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Ребёнка не научишь любить, если сам любить не умеешь. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, "наученные любви", которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют "несчастные" учителя. От "любящего" и "любимого" педагога идёт живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребёнка, открыть его для себя и для него самого."Любящая" деятельность учителя - это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека - своего ученика. В моём понимании Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия., без страха, стремиться строить свои отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует своё "Я", но и окружение откладывает свой отпечаток.Учитель должен заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально - личностном развитии, поскольку его жизненный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный "диалог" с жизнью - всё это "сырой материал" для будущих уроков.

                                                                          "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь".

Мои достижения

Много лет я работаю над накоплением,систематизацией дидактического материала и игр. Много игр разработано.В 2004 году опыт педагогической работы представляла на практическом семинаре для руководителей ОУ города и района. В 2005 году приняла участие в районном конкурсе на лучшее внеклассное мероприятие по курсу "Кубановедение". В 2006 году приняла участие в выставке педмастерсва, организованной в рамках районного семинара. В 2006 году выступала на районном МО учителей начальных классов специальных(коррекционных)школ VIII вида. Составила "Сборник дидактических игр для уроков письма,чтения и математики","Сборник загадок и стихов на уроках математики", "Сборник задач в стихах". По показателям внутришкольных соревнований в учебно-воспитательной деятельности учащиеся систематически занимают 1 место. В 2011 году присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования.

Моё портфолио

 

Педагогическое представление

на Дворецкую Л.Н. 1958 г. рождения, учителя начальных классов

специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIIIвида школы №8 г.Лабинска, образование высшее, стаж педагогической работы – 34 года, высшая  квалификационная категория.

Добавить грамоту в портфолио