Главные вкладки
Двоеглазова Ирина Акиндиновна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкально - ритмические движения
Увлечения: Решение головоломок, разгадывание кроссвордов
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г.Мурманск
Место работы: МАДОУ № 112
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvoeglazovaЕсли ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.
О себе
Двоеглазова Ирина Акиндиновна.
Образование:
- Вологодское педагогическое училище № 2 , специальность "Музыкальное воспитание", квалификация "Учитель пения и музыки и музыкальный воспитатель", 1979 год.
Стаж педагогической работы с 1979 года. Работала учителем пения и музыки, воспитателем, сейчас - музыкальный руководитель.
Люблю активный отдых - лыжи, коньки, велосипед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю стихи Ларисы Рубальской.
Мой взгляд на мир
Мудрые высказывания о жизни.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.
Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по-настоящему станешь счастливым.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Рссийской Федерации, 2011 г.
Моё портфолио
«Каждый ребенок уникален, в нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, свое сердце».
В.А.Сухомлинский
Главной целью своей педагогической деятельности считаю гармоничное развитие личности ребенка, эмоциональной сферы и эстетических чувств. Приоритетным направлением моей работы является развитие у дошкольников музыкальности, способности эмоционально воспринимать и реагировать на произведения музыкального искусства. В ходе образовательного процесса развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирую гражданскую позицию, обеспечиваюуважительное отношениеи эмоциональное благополучие каждому ребенку, его чувствам и потребностям.
При организации образовательной деятельности руководствуюсь следующими принципами ФГОС ДО: индивидуализации дошкольного образования; соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, поддержки инициативы детей; сотрудничества детей и взрослых; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в т. ч. ограниченные) возможности здоровья.
Эффективно использую и внедряю в работу современные методики и технологии, комплекс приемов, форм организации музыкального воспитания детей дошкольного возраста,сочетая традиционные технологии с инновационными,с учётом здоровьесберегающих принципов.: арттерапия ,артикуляционная гимнастика, фонопедические упражнения, ритмопластика, кинезиологическая гимнастика, пальчиковый игротренинг, ритмодекламации, релаксационные упражнения, психогимнастика, игровой массаж, валеологические песенки, ИКТ.
Углублённо работаю над темой «Поиск эффективных методов и приёмов для развития музыкально – ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальной игры». Для решения поставленных задач разработала перспективный план работы, подобрала и систематизировала музыкально- танцевальный репертуар, составила электронную картотеку игр, словарь пантомимических и танцевальных движений, разработала серию музыкальных игр, обучающих детей танцевальному искусству в соответствии с возрастом и индивидуальными возможностями детей. Являюсь руководителем кружка по ритмике «Звездочка». На занятиях кружка создаю условия для детских двигательных импровизаций, творческих проявлений и для дальнейшего развития интереса к танцу.